Приветствую! Бензонасос стал как то много шуму издавать. Звук такой, как будто железка какая резонирует на кузов. Подключал БН напрямую- нет такого металлического звука. А завожу- как будто вибратор снизу справа к корпусу подсоединили. Подлез туда, там две трубки очень здорово вибрируют и как будто трещат. Одна идёт от БН к какой-то штуке, вторая от этой штуки к топливному фильтру. Замотал все подозрительные места сплэном- стало легче, но всё равно сильно гудит. Повторюсь- сам БН при подключении напрямую не даёт такого гула. Хотя сам БН уже старенький, но всё же он это, или не он? Фильтр менян недавно в сервисе. Фильтр можно криво поставить, или перепутать, какой стороной куда ставить? И если что: на Экзисте продают насосы Бош по 2750 р. И тут же Бош по 5890 р. И Пирбург 4 штуки и 4200. Что взять, если что? Про то, что пирбурги меньше шума дают слышал. И Бош за 2750- подозрительно? Покурил тут вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135160... Брать только Пирбург? И как тогда ставить фильтр тонкой очистки перед БН и пробить сетку в баке?
эта штука есть компенсатор давления, мож причина и в нем. а насчет насоса- я думаю лучше брать в магазине, хрен знает что там пришлют- потом не вернешь, а 3А работает от насосов высокого давления
у меня на данный момент стоит просто насос без всего остального и гудеть начинает когда бензин подходит к концу. а сетку в баке просто- снимаешь снизу с бака толстый шланг к насосу и отверткой подлиньше туда
да, бак то не сложно снять... вот мыть чем??? и промоется ли??? интересная мысль- пробить и поставить фильтр тонкой очистки до насоса(дополнительный) обычный ВАЗовский пластиковый???
Ну, мыть-то не проблемней, чем бак снимать. Надо поставить на отстаивание часа на 3-4 (минимум) в жидкости для чистки карбюраторов, и можно потом, для успокоения совести, когда там все размякнет прогонять-протрясти с Винсовской жидкостью для промывки топливной системы. Степень забитости "до" и промытости "после" можно проанализировать по количеству вытекаемой жидкости в единицу времени, По поводу гудения. Что такое "подключил напрямую"? Ток подал проводками напрямую с аккумулятора? Или наоборот - ток подавался как и раньше, а переиначены были топливоподающие трубки? В любом случае, если насос способен работать без гудения при нормальном количестве бензина в баке - то менять его незачем. Надо искать что гудит. Можно медицинским стетоскопом слушать (насос это вообще или не насос), можно последовательно менять методы подключения - то с исключением одного, то другого (и понять, при исключении какой детали звук исчезает), - можно напряжение, подаваемое на насос измерить (если подключение "напрямую" подразумевалось как подключение напрямую от аккумулятора) - может, он крутит медленнее необходимого (из-за недостатка напряжения) и входит в какой-то резонанс, - ну и так далее. А поменять-то дело не хитрое - но что, если и новый так же себя поведет?
Подключил напрямую- это я отключил провода питания насоса от него же, и с другого аккумулятора подключил провода к нему напрямую. Вот такое ощущение, что что-то где-то входит в резонанс, а что- понять не могу. И с штукой- металлический толстый провод, твёрдый, с резиновым кругляшом на конце- лазил, прислонял- ничего не ощущаю такого, чтобы сказать однозначно. Единственное что- треск в трубках от БН к компенсатору (я сам не знаю, что он делает), и от компенсатора к фильтру. Похоже на сетку, и от насоса не слышно дребезга через провод. Дребезг только от трубок. Если предположить, что это сетка, то как будто через неё с перебоями засасывает... Мотор работает ровно, провалов нет, только при холодном запуске - заводиться и глохнет на первый раз. Потом газом поймать, 30 сек подержать на 1000 оборотов и порядок. Что мне сейчас сделать- чистить сетку и бак? Сколько залить туда карбклинера, если чистить? (Снять бак, заткнуть выходное отверстие, и трясти после 3-4 часов отмокания?) P.S.: Напряжение померяю- там просто щупы тестера к клеммам насоса прислонить, правильно? И сколько должно быть?
Сколько напряжение должно быть точно не помню - кажется, около 13,5 В Проверь по книжкам. Регулятор - он нужен для гашения пульсаций топлива - насос их кидает "залпами" - а с помощью бочонка топливо идет непрерывным давлением под капот. Я бы для начала померял ток тестером на клеммах. Если оно низкое - искать причину просадки напряжения. Если нормальное - заменить бочонок (гаситель пульсаций или, как его еще называют - аккумулятор давления) - он, вроде, очень недорого стоит на разборках- может, это он резонирует (там как-раз есть чему резонировать от пульсаций топлива) А дальше будем думать после этого.