Грешил на подшипник ступичный, поменял (приобрел для работы спец съемник для Audi за 1200р). Толку ноль. Гудит. Симптомы: 1. появился небольшой гул в начале апреля (тогда снимали движок, приводные валы, но и шины поменял тогда же) 2. недавно гул усилился. нарастает с 40 и достигает пика при 70-90, а дальше начинает стихать. 3. если на скорости вильнуть влево (или поворачивать налево), то гул пропадает, а если направо, то усиливается, а по прямой средне. Шрус не может быть, при прямолинейном движении он в работе почти не участвует. Хотя после сервиса когда снимали движок повредили пыльник (небольшой порез), заменил только спустя неделю. Может попробовать поставить запаску? Там протектор другой. Хотя с этими шинами (в прошлом году купил) тогда гула небыло. Кто-то писал что может быть причина в коробке, но гул пропадает если кратковременно вильнуть влево или при повороте налево. Мои подозрения - шрус. Кто что скажет?
даю 100 против одного-подшипник..причем-левый!)просто плохо слушал-вот и ошибся,не с той стороны..а может и оба гудели...
У меня у самого задний завыл зараз. Ездю как траллейбус Надо завтра поменять, если приедет подшипник.
Значит левый говорите. При повороте налево гул пропадает - нарузка с левой стороны уменьшается - поэтому? Чтоже, очень даже может быть. Слух подвел. Сегодня поменяю.
Да, после замены с левой стороны гул пропал. Почти 3 часа ушло неспешной работы. Замучился ступицу выпрессовывать. Почти час потратил на это. Небыло подходящих гаек и болтов чтобы подкладывать. Испортил несколько головок из китайского мининабора за 250руб. Не жалко. Нижние рычаги не стал вытаскивать (когда менял подшипник с правой стороны попробовал снять, не вышло, только время минут 45 зря потратил) . Снял верхние для снятия шруса и все. Из ступицы внутреннюю обойму от подшипника выбил зубилом. 5минут работы и само сошло. Вот немного фото замены правой стороны. На левую не стал уж делать.