Доброе время суток ! Вчера после некоторого перерыва в использовании своей авдотьи обнаружил гул при включении кондиционера. Причем не сразу, а секунд через 5 после включении. По субьективным ощущениям с места водителя источник гула находится в районе бардачка. Холодить - холодит, но подозреваю, что надо заправить - прошлым летом по жаре отключался кондиционер периодически. Вопрос - может ли недостаточное количество хладагента быть причиной или готовиться к замене компрессора/муфты/итд. Заранее благодарен всем за ответы.
Любой холодильный контур (коим является кондиционер на авто) является замкнутой системой, не подразумевающий утечку хладогента.... если хладогент все же в недостатке - нужно искать причину (утечку). Касательно шума, который вы слышите - очень маловероятно, что количество хладогента в системе влияет на шумность. Скорее всего в том месте гул генерируется крыльчаткой системы кондиционирования, уоторая нагнетает воздух в салон машины..... она же "печка"..... там же находится испаритель кондиционер. под которым есть дреннажное отверстие, которое необходимо периодически мониторить на предмет засорения.....
насколько мне известно, ввиду мобильности автомобильных холодильнх установок некотрая утечка хладагента допустима и компенсируется дозапракой кондиционера. неа, не оттуда ноги растут, ибо при равных режмах отопителя гул начинается при включении кондиционера и пропадает соостетственно при его выключении А нет картинки по теме случаем ?
По крайней мере сам компрессор, надумав помирать, обычно издаёт другие звуки - гремит поршнями. Недостаток хладагента на звук не влияет, просто в жару вырубаться будет. По описанию подошёл бы подшипник муфты, ну тогда с таким звуком он должен сильно греться. Дренажное отверствие не свисток, чт. шум генерировать. Забитое др.отв. это вода, плесень, вонь, но не звуки.