Вчера помыл машину (Audi 80 b4 карб.) после проехал километра 2 ,на перекрестке повернул влево и услышал страшный гул (скорость была примерно км 5) ... дальше еду, верчу руль из стороны в сторону - все тихо... на парковке начал снова вертеть руль - гудит (похож на гул пароходного гудка). Гудит на очень маленьких скоростях или при вращении руля на месте , вывешивал передок ,крутил рулем - все тихо ,то есть, гудит под нагрузкой. В чем может быть проблема? рулевая рейка не сопливет , уровень жидкости норма , шрус - там страшнее скрежет. Пыльники живые. Может дело в опорном подшипнике стойки или он стучит ,а не гудит? Гудит только ,если поворачиваешь руль налево
Промой систему гидроусиления для профилатики и замени жижу на оригинал,скорей всего вода на шкив насоса попала.
моновпрыск, наверное? Карбы не ставились. из-за того, что вода попала на шкив, лезть в систему и менять? Ладно хоть насос менять не посоветовал )) Автор, ты двигатель тоже мыл или только кузов внешне? Вероятно, с мойкой просто совпадение. Тогда совет выше верный - заняться системой гидроусиления. Если намокание ремня ГУРа приводит к таким симптомам - проверить натяжку ремня.
Ну дык всегда такие совпадения!сказал же ТС-только влево гудит-причем тут ремень?видно,что насос мандит.я и посоветовал жижу заменить,и не факт,что после замены гудеть не будет!возможно и насос!
Да,моновпрыск. Мыл только кузов Еще заметил , как только появляется гул - появляется легкая вибрация на руль
на лето недавно переобулся? Версия: переобулся в летние тапки - на кручение резина идёт по асфальту тяжелее, гидрачу трудно - вот и жужжит. Если так, то начать можно с замены жижи, вдруг прокатит. Морально готовиться к замене насоса.
А ты говорил))) У меня такая ж фигня была,только вибрации не было...Сначала слил старую и окуел!Она как мазут была,хз сколько её не меняли.Залил новую дешёвую,слил через неделю-такой же мазут,но почище.Купил оригинал-месяц поездил и слил опять, залил еще нового оригинала и проблема только тогда ушла!!!И то чувствую,что еще разок нужно промыть!
Ты правильно говорил, я прицепился к единственному - тому, что ты привязку сделал к мокрому ремню, а это не верно.
Я за ступичный все же. Попробуй товарища попросить покрутить руль на заведенной машине, а ты руками возьмись за пружину переднего аммо. Если рывками пошло, значит опорный. Если нет, тогда уже смотри рейку.
Зимой и летом М+S одним цветом ))) Начну с малых затрат: Запишусь на проверку всей ходовой , лишним не будет ,т.к после зимы наверняка ушатал какой-нибудь сайлентблок. Попробую Если не поможет,то поменяю жижу
Не знаю в чем была проблема,но после того,как проехал сотку км под проливным дождем - перестало гудеть
У меня также дико гудит насос при повороте руля на месте и малых скоростях. Менял жижку на оригинал, не помогло. Также заметил что вся рейка мокрая и грязная. Сложно и возможно ли самому ее отремонтировать? Что надо менять и где это взять?)
У меня как то раз такое проявилось после спуска с подъёмника, через км 50 всё прошло и не появлялось.
Если крутить рулем на ХХ и появляется гул (скорее похоже на жужание), и звук меняется при изменении усилия на руль в обе стороны одинаково, и при движении накатом на нейтрали замечается что руль становится тяжелее - то это насос.
Он не всегда тяжелее будет,а вот гуудеть-это да!и замена жижи однократная не поможет в таком случае.через 100 км новая жижа будет такая же как старая-проверено!и еще раз нужно заменить.