Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: отдавала авто на замену поршневой группы по гарантии (из-за большого расхода масла), как только выехала из сервиса, в автомобиле появился гул при движении на скорости от 30 км и выше. Такое ощущение, что он идет из коробки передач, причем если машина долго стоит в тепле, то этот подвывающий звук не появляется. Машину несколько раз диагностировали в Ауди центре, ничего найти не могут, ошибки не высвечиваются. Что это может быть? (Пробег всего 36 000 км).
Если диагностировали несколько раз и причину не нашли, на форуме тем более дистанцционно никто не опредделит. Постесняюсь предположить, что после замены поршневой просто звук у движка поменялся - вот и кажется что что-то не так?
Уже установила причину, благодаря одной из тем на форуме, это проблема в межосевом дифференциале, такое бывает в полноприводных машинах из-за старения хим состава жидкостей, надо их поменять
Что за жижа ? сколько лить ? Интересует спец жижа в раздаточную коробку после акпп - ауди а5 спортбэк 2литра кватра с-троник 2011г
В теме по следующей ссылке подробно всё описано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168045&page=15
Я про 60к и спрашивал не знаю кому верить, вообще, АЦ любят что-нибудь лишнее сделать, наверное, лень было. Их тогда уговаривал масло поменять после 7к пробега и перелива.
У меня тоже гул, и только на холодную, в жару не проявляется, слышно только на скорости 30-70 км/ч, без нагрузки (под горку/накатом) в основном на 2-3 передаче! ОД диагностировал подвесной кард. вала., узнав цену -забил! Всё равно только летом езжу!) Хотя история топик стартера натолкнула на то, что может и жижа в торсене... Зная спецов ОД рискну предположить, что они могли и ошибаться, форуму доверия больше.
Подвесной подшипник карданного вала меняется только в сборе с карданом. Цена 121К! Мне кардан прислал завод, взяли только за работу 10К. Гул прошел. Но у меня ещё вибрация была даже в режиме парковки, она тоже прошла после замены кардана.
Да знаю я, что цена космос! Вот и написал, что забил...) На каком пробеге меняли? Машина на гарантии была???
Обращалась с этой проблемой, пока машина была на гарантии с пробегом 38К, но ОД упорно не признавал существование проблемы. Как только гарантия закончилась, причину нашли. Но т.к. первое обращение было, пока гарантия действовала, завод прислал кардан за свой счет.
Ну такого гула, как был, точно нет, там не гул, а настоящий вой был))) Сейчас иногда мне кажется, что всё-таки немного что-то гудит пару- тройку секунд, но на более высокой скорости (примерно 60-80). А может я уже придираюсь и это нормальная работа двигателя.
кто может подсказать 1. тип масла в коробке с-троник - кодик и обьем 2. передний мост связан воедино с коробкой смазка идет совместно с коробкой ? 3. после коробки "хвостовик" какой обьем и кодек масла Спасибо.
То есть этот гул у меня в машине это совсем не шум резины а проблема с карданом? Как ее точнее диагностировать или исключить? И подскажите пожалуйста номера масел и количество в каждую из трех точек для замены (главная пара, дифференциал и редуктор)
Жидкость для дифференциала Торсен VAG G055145A2 - нужен 1 литр. Для главной пары и редуктора VAG G052145S2 - требуется 1,1-1,2 л. в каждую точку.