Всем привет! Вчера поменяли насос гура . Мотор 2и4 АЛФ . Насос стоял ZF такой же и купил. Поменяли,жидкость залили,промыли,слили и залили новую. Жидкость оригинал! А он ПАСКУДА гудит! Вроде прокачали. Руль крутится легче чем со старым. Но интересная вещь - чем больше оборотов,тем больше гудит,при чем руль не кручу. Поделитесь мыслями что может быть!!!?????
Скажи пажалуста, ты ГУР почему менял? Загудел,заклинил ...? Мне показалось , что у меня усилие поменялось. Стал на много туже, как рейку перетянешь. Гула нет и не было, только чуток в крайних положениях. Жижа меняна год назад. Было все ОК. Кто скажет как ГУРы наедаются по тихому? Или это не ГУР, а клапана в системе? Помогает ли промывка(есть жижа специальная)?
Прям беда какая-то с этим насосом... Я уже третий носос ставлю, и все равно не хочет нормально работать! Старый крутился легко, но гудел. Сейчас не гудит, но крутится (на горячую, и если газа не давать) очень тяжело - припарковаться только двумя руками можно.
Во, нашел попутчика! Не разбирался в причине? У меня прям на ровном месте пошла непонятка. Жена ездит 2-3 раза в неделю в детсад и с чего пошло? Сказали , что может засесть редукц.клапан на рейке или ГУРе или , если есть сервотроник, то что то с ним. Нужно искать кто сам себя спас!
Уже третью неделю разбираюсь! Мне наш форумчанин (у которого я новый неоригинальный насос брал) рассказывал про какой-то регулировочный клапан давления (где-то на магистрали), который подвисает в закрытом положении. Заказал себе в Экзисте - называется "Клапан возвратный гидроусилителя руля" (номер 8E0 422 529). В пятницу буду ставить - посмотрю, поможет ли. Если нет - придется новый VAG-кий насос брать (в сервисе на него сетуют).
17-й на клапан мало похож, больше на стяжной болт, полый внутри(может). Допустим,что это обратный клапан, поддерживающий давление. А где управляющие редукционные клапана ? И где они : на рейке или ГУРе? Вечером свою завел,прогрел,руля покрутил. Небольшое жужжание при поворачивании и усиление гула в крайних точках. Вроде ни чего криминального. Радиатор жижи уж больно быстро стал горячим, рука не терпела. Плохо?? Усиление конечно есть, но хуже или лучше не понял. Взял промывку для ГУРа от Винса. Завтра поеду мыть, но еще свежую G002 M2 жалко. Кто то говорил, что в системе фильтр стоит. Ни когда не видел и на схеме нет. Где он?
внутри болта на напорной магистрали действительно клапан, но он просто от слива жидкости предохраняет мне кажется т.к. пропускает жидкость в одном только направлении. не знаю будет толк от его замены или нет
Проблема гудящего ГУРа это что-то из области как сказать букву П не закрывая рта... Поменял второй насос, поставил ZF, Dello сдох в младенчестве, мыл систему оригинальной жижей, перевел два литра, обжал все соединения, поменял хомуты, трубки кой-какие, промыл отдельно радиатор ГУРа, сетку в бачке (недофильтр), добился относительной чистоты содержимого бачка и молчаливого ГУРа, на холодную не гудит, крутится легко, на горячую после длительной езды чуток подгуживает, особливо в крайних точках, но при том крутится легко. Подклинов и разности усилий при повороте влево/вправо нет (ТТТ), по сему на золотник рейки не грешу. Крутится, возложенный функционал выполняет, парковаться помогает и х с ним.
Если менял 3 насоса уже и гудит, то либо не до конца прокачиваешь, либо в рейке дело, либо где то воздух сосет!!!Последнее самое вероятное, т.к. чудес не бывает!!!когда поставишь насос, не закручивай верхнюю трубку.Прокачивай и подливай в насос жидкость-она ТОЧНО еще уходить будет!И поставь новые шайбы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Удачи!
Взял промывку для ГУРов Винсовскую, взял жижу G004M2. Промыли,залили,воздух вышел бстро . Кажется , что на холодную руль легче,потом чуть тяжелее. А может и руки к вечеру слабеют. Наткнулся на эту тему и придумал сам себе заморочку : свежую жижу на посвежей менять! Бегая по магазам, мне все хотели всунуть синтетику от Феби и Свага 6161. По всем магазам программа дает замену Оригинала 004М2 на именно синтетику. И ве умники(даже дир.мага на А-6) уверяют , что токо это и льют. Про вопрос: Читали ли они надпись на бачке? Говорят, что переведится как то не так. Дружок с автомагаза признался, что всем чужим впаривают именно 6161синтетику. И многие попадаются . Наша родная жижа ведь Минеральная?!
Да тыкал я им надпись нашу. Говорят :"Ни чо не знам, программа знет все!" А программа синтетику рисует на замену. Суета не для меня, я в курсе. Чтоб други не втюхались.
+1, так точно и есть, просто обратный клапан, можно и без него вообще... что касается фильтра- так это не фильтр а дроссель , их вообще даже два, один стоит в патрубке от бочка к насосу, и выглядит снаружи как две железных хомутика на резиновом патрубке в 7-10 см друг от друга. А второй лежит на головке блока, по сути просто расширение на магистрали. Фильтрик есть в бочке. Возможно что и в первом дроселе стоит сеточка, сам не резал и не смотрел.
вообще, что каксается что лить - минералку или синтетику- уже тысчу раз говорилось-если в системе все исправно- без разницы что туда влить. единственное объяснение тому, почему льют минералку- это что бы хоть как то поднять плотность жидкости, в 2,4-2,8 это оправдано- напорная магистраль лежит прямо на головке блока , а не проветривается в сторонке... имхо.
Фильтр в бачке промыли карбом и продули. По ходу менять бачок нужно , т.к. он от туда не вытаскиваемый!