на холостых гул...типа басса,при других оборотах нету его нифига... чё может быть?? Глушак так же гудит когда сзади подходишь,НО елси б он был пробит,по идее при возрастании оборотов он бы пердел громче... а тут тока на холостых басс очень низкий и именно в салоне...
Ответ: гул на холостых... а может это резонанс салона так на уши давит? кат снимал? переделывал выхлоп? или насадку на глушак типа хрома натянул? еще может быть маленкая дырочка от гниения глушака в самых невидимых местах, но тогда должен гудеть выше 3000 оборотов
Ответ: гул на холостых... с выхлопом Я ничё не делал... До меня выбили каты скорее всего... Кстати каты извращённые,выпускной тракт до задней балки раздвояется и на каждую сторону уходит по 1 катализатору...рядом с входными отверстиясми выходные,которые опять соединяются и идут на задний глушитель...
Ответ: гул на холостых... А система у тебя родная, не переделанная? а то чето разъемных соединений не видно. У меня на каждую половину по трубе, а после катов соединяется в одну, но она явно толше чем у тебя на фото. Точно не самодельный выхлоп? Может две трубы должны быть. А каты обычно в передней части стоят. Странная у тебя система. Может недостаточное сечение трубы.
Ответ: гул на холостых... круто придумано. только это не катализаторы, а резонаторы. я думаю, их поставили из-за выпотрошенного ката, чтоб один резонатор не плавился. и как динамика сейчас? вроде сопротивление должно измениться. вот они то, наверное, и дают гул
Ответ: гул на холостых... вообще то это штатно... в поиске год назад видел такую темку... На 2.6 всё это дело стоит.. ясный перец катов нету... Это резонаторы такие бешеные... блин,вот не пойму,почему гул тока на холостых и только в салоне,на улице не слышно ...
Ответ: гул на холостых... Не задевает не где труба?, было такое, вибрация на кузов передаеться или на теплозащиту, что над трубой. Вопрос отсутствия катов и последствие езды без пламегасителей осуждался не раз, возможно резонаторы "сгорели".
Ответ: гул на холостых... гул всегда появляется из-за вмешательства в систему выхлопа, кустарного вмешательства. это может быть из-за не соответствия сорпротивлений резонаторов и задним глушителем и диаметром трубы. мой глушак на холостых басит, а на высоких орет как ТАЗ недорезанный. резонатор видимо расплавился в результате езды без ката.
Ответ: гул на холостых... ещё раз говорю - на оборотах от 700 до отсечки глушака не слышно!!! на оборотах от 600 до 700 идёт гул ниже 700 всё пох..опять тишина...
Ответ: гул на холостых... Это как понять? Cистема выхлопа у тебя очень странная на вид, а по идее должна быть как у меня... Наверное в этом-то проблема
Ответ: гул на холостых... система выхлопа на а80 2.6 именно такая,как я фоткал - это резонаторы,далее глушак идёт, а до резонаторов кактлизатор(видимо уже туда лазили) именно гул низкочастотный идёт на 700-900оборотах,а выше 1.1 ваще не слышно... не могу понять от чего... я не думаю,что подушка двигла или соскочивший с резинки с одной стороны глушак дают ТАКОЙ гул ТОЛЬКО на холостых - причём вся система выхлопа стоит совершенно нормально без перекосов - как на заводе...(кроме резинки соскочившей одной)
Ответ: гул на холостых... Существуют две схемы снижения шума с системах выпуска продукторв сгорания. Сейчас точно не помню, как они называются, но смысл в следующем. Одна из них "прямоточная" с расположенными в определённых местах "банками" (рессиверами) с различными объёмами. Волны давления (и разряжения) доходят до них и рассеиваются в рессиверах через перфорированную (с отверстиями) трубу. При этом газ имеет постояное направление. Эта схема имеет низкое сопротивление потоку газа при его большом расходе, но на частотах, близких к ХХ её эффективность снижается, от этого и эффект "бульканья" или просто низкочастотного гула. Это недостаток схемы. Вторая схема "лабиринтная". Различие с первой схемой в том, что поток газа в резонаторе (глушителе) постоянно меняет своё направление, поэтому общая длина трубопровода больше, эффективность "глушения" волн выше (при тех же объёмах рессивера), но и сопротивление выхл. газам тоже выше. Это создаёт паразитное противодавление, как раз от которого избавляются установкой прямотока. Существуют комбинированные системы, систоящие из обеих вышеперечисленных схем. Катализатор играет роль первичного резонатора, на выходе из него волны давления уже не имеют той большой начальной амплитуды, что была перед ним. Отсутствие катализатора сразу рассинхронизирует всю выхл. систему, что может привести как минимум к неприятному выхлопу, а как максимум к падению мощности и повышенному расходу топлива.
Ответ: гул на холостых... я просто не могу обьяснить себе,почему именно на холостых ГУЛ а на других оборотах двигателя и глушителя не слышно вообще!!!
Ответ: гул на холостых... кароче... поменял катализатор на пламегаситель(выхлопа на оборотах выше 1000 не слышно не при каких условиях теперь вообще) но на холостых гул остался.. я вот думаю,это что? глушак или резонаторы? если глушак - то оригинал дохрена стоит.. но боюсь неоришинал не будет так гасить звук,как оригинал,или нетак?
Ответ: гул на холостых... аналогично на холостых какойто гул в машине, давит на уши, выхлоп тоже довольно громкий. катализатор на месте, ниразу не разбирал и не глядел что там, нигде не сечет. гула раньше вроде не замечал, появился за последнии 6 месяцев. а выхлоп более громким стал после того как поменял ремень ГРМ(после этого уже много раз ездил проверять метки и регулировать зажигание - не помогло). вот тоже в раздумьях что это?