Приветствую форумчане! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с вот такой проблемой- сегодня загудел гидрач, на улице -22 градуса мороза рулем особо не крутил, ехал по прямой и слышу что-то гудит! Сначала подумал что это шум от резины по снегу, потом понял что все таки гур! Гудит именно при 1500 оборотах двигла! Посмотрел под капотом вроде все сухо а вот когда едешь гудит что за х? На месте крутишь рулем не сильно гудит, чем когда газуешь и именно при 1500 оборотах.. Подскажите кто сталкивался, что делать?
Вчера поменял масло в гуре, залил SWAG зеленого цвета! Проездил пол дня было нормально т.е. гур не гудел, но к вечеру те же признаки появились снова((Опять начал гудеть при оборотах от 1200 до 1500! Наверное скоро нужно будет менять насос? Сколько он стоит никто не в курсе?
У меня немного другая проблема, при первом заводе, все работает и не гудит, минут через десять пропадает плавность хода руля, руль поворачивается с толчками, и насос гудит. Насос стоит от 7500 р.
А к кого нибудь есть при повороте руля на B8 кузове что руль типа как бы закусывает когда крутишь на месте?
Тоже пару лет назад загудел. Менял масло, ремонтировал рейку (текла) - ничего не помогло. Заменил насос - теперь не гудит.
Если закусывает, проверяй рейку. А начни с проверки чистоты масла, если появились металлические вкрапления, то это выработки нососа и приводит к истиранию второпластовых колец на первичном валу рейки. В этом случае к знатокам- либо ремонт, либо замена
Надо было сразу же после замены прокачать систему...и смотри уровень масла...! Бывает даж после прокачки все равно требуется несколько дней чтоб система полностью прокачалась..!т.е при эксплуатации авто
Обычно вывешиваются передние колеса...заливаете масло в гур,заводите машину,один человек стоит у бочка смотрит уровень,второй крутит руль в лево и право до упора и так несколько раз...
для начала что стоит - гур или эур? что то читал про проблемы с эуром (у меня гур, поэтому по диагонали смотрел). якобы прошивкой лечилось. если гур - при покупке у меня кое какие нехорошести со стороны гура были. вылечил сменой жижи
если есть возможность заменить шланг на бу исправный, начни с этого. но, скорее всего, придется менять комплектом: насос (8000р) + напорный шланг (7000р) + бачок (800р).
Приветствую форумчане! Вчера наконец разобрался с ГУРом Оказывается на дне заливного бачка есть сетка, так вот - она немного отошла со своего места и из-за этого гудел гидрач. Спасибо продавцу запчастей, который подсказал правильное решение и сэкономил мои деньги
Народ а вот такая ситуация у кого-нибудь была? Утром завел машину, начал поворачивать руль, возникло очень сильное усилие, потом слабое, потом сильное, в общем руль стал поворачиваться рывками, на ходу руль стал тяжеленным, при поворотах на маленьких скоростях руль крутится то очень трудно, то очень легко, обратно бывает после поворота не возвращается, короче ездить было не реально. В сервисе сказали не глядя что это рейка, типа внутри все наверняка сгнило, надо разбирать перебирать и т.д. Промучился пару дней, нашел рейку, однако опять сев утром за руль все пропало, руль стал идеальным, но через 2 дня опять все повторилось. В чем может быть проблема, кто-нибудь сталкивался? Никаких предпосылок не было, ни стука, ни люфтов. Жидкость в норме. Течи нет, все чехлы на местах. Рейка у меня на сколько я понимаю самая простейшая VAG 8T1422066C. Ценник в экзисте на оригинал 47000, есть например восстановленные TRW, за 20000, на сколько она (восстановленная) надежна, если дело конечно в рейке? Да вот еще что, за неделю до того как это произошло меняли задние сайлент-блоки нижних передних рычагов, может что-то тут в сервисе напортачили, хотя я связи не вижу. Создал специально тему даже, но пока никто не поделился своим опытом.