А4 б5 1,8 adr АКПП dmU передний привод . Если у кого-то было подобное , прошу поделится опытом. При достижении скорости 70 км в час начинает появляться гул по звуку он идет то куда-то с передним , не постоянный а как будто при каждом обороте колеса, и чем выше скорость тем сильнее гул , и чувствуется мелкая дрож , проверил подшипники ступицы ,порядок . Может кто подскажет в чем может быть причина ?
по описанию ступица, может диск трет, защита проржавела или колодка какие работы проводили в последнее время в той области и попадали ли в ямы?
10.000 назад заменил передние подшипники, 15.000 назад какая ремонт АКПП , есть подозрение на внутренний трипоидный ШРУС, потому что при езде свыше 70 км впечатление что что-то вращается не в оси , но по идее ШРУС должен хрустеть или скрежетать , как проверить незнаю ,,,
шрус будет на любых скоростях издавать звуки по идее и он хрустит только когда колесо крутишь, внутренний будет стучать
Здравствуйте , в ямы не поподал , но при вывешеной передней подвеске когда вращаеш колесо слышно незначительное кратковременное затерание колодкой о тормозной диск , но при наборе скорости они должны им раздвигаются , или я ошибаюсь ?
ну вот вам и ответ, проверьте тогда ровность тормозного диска, может повело его, либо колодка криво встала на скорости колодки не раздвигаются)
Всё было намного проще, 3 месяца назад заменил оба подшипника передних ступиц мастера походу трубой затягивали , вот и перетянули , вот они и загудели . Воспользовавшись денамометрическим ключём выставил нужный момент затяжки гул почти пропал , но увы поздно подшипники уже под замену . На предыдущей машине saab 9000 подшипник ступицы когда накрявался он выл, а здесь повторяющийся гул . Век живи век учись !