ЭТ от многово зависет . 1 Толковый водила 2 Сама работа (заказы) Вот это главное , от этого и будит твой доход
водила ас за рулем фуры 17 лет точно заказы ну на пример ati.su или vird ну Пэк иногда и наверн диспетчера если найду=( машина в нормальном состоянии но русская =)
Ас водила это хорошо , а ремонтировать он её сможет в дороге , АТИ и всё остальное это дальняк , ты уверен в своей машине ? Там ведь не просто взял и поехал , там договор , точное время и дата погрузки , а так же и разгрузки , не успел штраф . По моему так не надо лезть в дебри , ищи деспечера на МО и горняй , там сам поймёшь , что да как . Сколько приносит фура не кто не даст однозначный ответ .
Я думал пустить Москва-Питер-Москва, чтоб машина была в поле зрения, потому что, мне кажется что в Москве толком не заработаешь
Ребят, идёт такая красота без пробега по РФ, дилерские машины с серв.книжками и двумя комплектами ключей дафы 2009 по 2 870 000руб., п/прицепы 2006 по 735 000руб.
У кого есть свои клиенты , тот и в МСК нормально рулит . А на Питер ща хватает машин да и с Питера тоже
народ, надо купить низкорамник, комбайны на югах таскать можно купить сразу сцепку может кто чем поможет/подскажет?
но контактики по своей фирме скинь, иногда колхозники просят помочь с поисками кстати, на сколько дорожают разрешения на перевозку негабарита в период распутицы к примеру везем комбайн Питер- Краснодар в марте цена 260, какая будет в апреле?
+ 1 если техника кончита, а ценник такой же как у остальных, то на повторных клиентов особо рассчитывать не приходиться!! Ребят, выберайте технику - цены обсуждаемы http://www.100fur.ru/ru/catalog/type/15