ГРМ (что делать , как быть )?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Бро, 12 окт 2012.

  1. Бро

    Бро Bad e-mail

    12 окт 2012
    56
    A6/C5 2.5TDI 00г.
    Приветствую уважаемые )
    Скажите пожалуйста сколько живет ремень ГРМ ? ( у меня уже прокатал порядка 65 000 тыс.км. )
    Я так подозреваю нужно менять ? если так, то сколько стоит это удовольствие ( адекватная цена)?
    И где лучше это сделать , может кто сталкивался ,подскажите толкового мастера ?
    Буду признателен !
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Если комплект грм оригинал, то производитель рекомендует замену через 120 000км. Заменители живут меньше. Большинство "счастливых" владельцев 2.5 тди на этом форуме обслуживают его сами, так как толковых мастеров по ним мало. Я сам себе менял. В первый раз конечно долго, после раз 5-6 снимал грм по некоторым причинам, проблем не было. У меня полностью комплект грм оригинал, поликлиновые ремни с роликами, помпа и термостат вышли примерно 30 000 с лишним рубликов. Работа будет стоить около 10 000р.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    чет многовато на запчасти ушло,ГРМ-5.5/6т(оригинал с роликами)+помпа еще 6/7т(оригинал),термостат 800/900р (оригинал)+поликлиновой комплект около 4т(оригинал)--итого18000т,откуда 30 с лишним то?помпу можно SKF поставить,не хуже оригинала,поликлиновой Dayko (он в оригинале и идет,так же как и грм),ГРМ оригинал необходимо ставить,так как при его обрыве последствия для мотора будут очень печальны,а поликлиновой можно и хороший неоригинал поставить,итого получим ГРМ(оригинал комплект) ~6т+помпа SKF~2т+поликлиновой Dayko~450р+натяжной поликлинового какой нить SKF~1.5т+термостат оригинал~900-итого ОКОЛО 12000,ну и +работа 8/10т,получаем20/22т,против 40кета,как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Это я примерно сказал, у меня на такую сумму вышел. Сейчас посмотрел точнее - ремкомплект грм 9596р, помпа 6172, натяжитель ремня приводного 5095, ремень поликлиновый(2) - 323 + 825, ролики(4) - 1248+979+1056+438, термостат 913, антифриз + еще по мелочам. ГРМ+помпа+натяжитель+термос - оригинал, ремни поликл. - Конти, ролики Ина.
     
  5. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Dayco - это и есть оригинал грм, тока без шильда Audi, насколько мне известно.
     
  6. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Аахренеть, чо натяжитель такой дорогой? Я свой за косарь с копейками брал. У тя на нём шильд Audi чтоль выбит?
     
  7. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Мне меняли работа 5000руб. обошлась.
     
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Да. Натяжитель оригинал, но производитель Стабилус. Оказывается Стабилус много где в оригинале идет, имею в виду амортизаторы.
     
  9. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Чтоб сэкономить надо узнавать поставщика(производителя) оригин. Запчастей. Разница будет только в наличии шильда(колец), ну и цены соответственно. :)
     
  10. Бро

    Бро Bad e-mail

    12 окт 2012
    56
    A6/C5 2.5TDI 00г.
    Парни респект за помощь ))))
    постараюсь не лохануться