Запустил свой второй агрегат и наконец решил разобраться от куда периодически появляется звук как бы трения - думал неполадки с мотором, хотя тянул и тянет сверх отлично. В итоге оказалось все намного проще чем я думал - когда я приобрел эту машину и был совсем зеленый дал эту машину механикам, которые сказали что у меня все поменяно прежним хозяином и они же на левом блоке поломали пластмассовую защиту ремня грм, причем со всех сторон. Сегодня все разобрал и аккуратно склеил "клеем вместо гвоздей" пока разбирал заметил интересную особенность этой пластмассовой защитой выбило скол в ремне грм, на вид дыра по моему не сквозная и находится по середине (на фото красным, фото из сети) http://s006.radikal.ru/i213/1404/b9/2c3158a621e8.jpg Cтоит ли менять ремень? как понимаю там капрон под резиной и в принципе возможности расползтись не должно. Просто надеялся менять по километражу, а тут получится преждевременный ремонт.
Я бы не задавался таким вопросом. Новый ремень Бош стоит 1100 рублей. Ремонт 2 головок минимум раз в 10 дороже
shturman_666, Согласен, но я боюсь этот мотор доверить механикам, потому как после замены на "сотке" мне показалось что на определенных передачах машина шла лучше, мягче разгонялась, на максимальную скорость не повлияло, возможно с метками что-то напортачили + плюс появился звук характеризующий перетянутый ремень. А может причина не в этом .. А тут мотор зверь и хотелось бы наслаждаться таким разгоном еще долго, а звук какой))Визуально конечно не ахти, но когда прокатишься забываешь о внешнем виде... Машину эту купил в столице где ей занимались механики ведущих сервисов, причем везде наклеены наклейки о заменах, не хочу чтобы наши костоломы по выдирали все! Придется инструмент искать и по инструкции менять.
купи ремень, он стоит не оригинал рублей 800-1300 оригинал около 2500. И заедь в Ауди сервис. Там планкой 3242 всё выставят. И если что, будет с кого спросить..
Sennheiser, так и сделаем в принципе, как говорится скупой платит дважды, хотя раньше никогда не обращался..
Причем тут 2.8, меня интересовал вопрос о ремне, а не о двигателе, не стал копировать фото с интернет магазинов, первое попавшееся где можно обозначить точку повреждения какая разница что на фото, меня интересует состав ремня, гибкость и сколько он будет ходить, расползется ли дыра. Sennheiser, естественно для наглядности, просто народ хочет показать cвои знания и нужно на этой почве создать обсуждение!
Я думаю тянуть тебе с заменой ремня не надо. Капиталка двигателя обойдется в разы дороже чем цена нового ремня.
soni0725, Согласен! Такой сухой и не изношенный мотор редкость.. Да с зарплаты, а точнее через пару дней поменяю вместе с роликами, не получается две машины чинить своевременно, помпу трогать не буду, естественно если там люфт не появился. Примерно 10000 назад на сервисе говорили что все поменяно. Пока езжу на сотке, а б4 в гараже во избежании проблем..