A6 C5 ГРМ A6C5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем amlet, 6 июл 2020.

  1. amlet

    amlet Новичок

    6 июл 2020
    1
    Кировская обл.
    Форумчане, помогите советом куда уже копать( знаю тем как грибов и все похожи, но пролистав с десяток ответов так и не обнаружил)
    Суть причины: неравномерная работа работа ALF на холостом, двигатель хоть и работает стабильно, но чувствуется и по выхлопу(троение) и по вибрации что не работает как положено. И да, ест как слон бензин.

    Подключился, считал ошибки и измеряемые величины:
    по ошибкам:
    18010 - Электропитание клеммы 30
    P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
    17927 - Ряд цил.1; регулировка фаз газораспределения
    P1519 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно
    остальные ведут к обрыву цепи 1 лямбды

    по скринам 093 группы видно, что выбивается левая гбц из заданных значений. На всякий случай подцепился осциллографом и проверил синхронизацию обеих гбц, правая почти в норме, левая бежит вперед на 3 зуба к/в. Тут уже вопрос, не прыгнула ли цепь, вскрыли метки и положения на р/в в норме, 16 валиков, сняли ГНЦ, оценить состояние башмаков( может тут и была ошибка, что решил снять приспособу и посмотреть выработку на плунжере нижнего башмака, выработка есть, но не критично, микрометров под рукой уже увы нету). Собрали все обратно. По планке выставили грм, метки р/в встают как надо. Запуск, ошибка осталась да еще +6 градусов добавилось, заново снять уже осциллограмму времени не было, да еще и стук цепи появился.

    По итогу, что может быть: 1) цепь, если и вытянута, то по факту должна уводить в запаздывание
    2) ГНЦ (тут не могу ничего сказать, нужно
    3) звезды на р/в провернуло, но они должны быть на горячей посадке (заметил одно отклонение, по эльзе указано, что левые метки распредвалов относительно паза под ролик должны быть направлены на ружу, т.е влево, но у меня впускной паз шестерни попал на метку ( проверили правый он как положено вышел на зуб, согласно эльзы), без фото нового р/в именно к этой модели сложно судить
    4) где то кроется коротыш проводки, т.к ошибка не постоянная

    Вроде и пишут, что делов то снять морду, но на машине 98 года это уже геморой с прикипающими болтами.
     

    Вложения:

    • 2000.jpg
      2000.jpg
      Размер файла:
      237,6 КБ
      Просмотров:
      18
    • g 40 (обгон на 3 зуба кв).png
      g 40 (обгон на 3 зуба кв).png
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      16
    • g163.png
      g163.png
      Размер файла:
      11,4 КБ
      Просмотров:
      17
    • hh.jpg
      hh.jpg
      Размер файла:
      233,5 КБ
      Просмотров:
      15
    • hh90.jpg
      hh90.jpg
      Размер файла:
      234,9 КБ
      Просмотров:
      14
  2. Вячеслав26

    Вячеслав26 Новичок

    12 авг 2017
    19
    Ставропольский край
    Ауди А6 С5 2.4 ALF
    Никаких геморроев. Она снимается каждые 60000. Что там может прикипеть. И почему мысли о Гнц. Есть и другие варианты от засранного дросселя ,подносов воздуха,не рабочего вакуума,плохо работающей топливной. Проблему то нашёл?
     
  3. Владимир польша

    13 апр 2021
    49
    Польша
    Не совпадение фаз 100%, если цепь на месте значит провернуло звезду.