Сёдня утром чуть не обосраслся от одной только мысли чё моглобыть с двиглом ...... 3 дня назад проверял уровень масла, всё было ОК. 2 дня назад застучали клапана - гидрики... ну думал в выходные неспеша поменяю.. короче со стуком я проездил 2 дня, около 100 км (хорошо хоть никуда не выбирался).. Малость в пробочках стоял, на свободной дороге крутил двигло до 5000-5500 оборотов... Ну напрягал малость стук...собстно особо не волновался... Сёдня торкнуло утром проверить масло... я тихо афуел масла нету.. Погнал в магаз, купил 2 литра, залил... уровень даж до минимума не дошёл...Завёл.... гляжу, защита в масле... а из датчика, что рядом с фильтром, давления масла, хреначит струя милиметра 3 шириной.... славно так хреначит.. под давленицем.. Заглушил... нашёл болт от волговской двери, в аккурат по длине и резьбе подходит вместо датчика.. Вывернул датчик, завернул болт, поднал за датчиком в магазин (сцука 100 рублёв стоит)... Всё поставил, долил ещё литр масла... Ща всё ОК... двигло шелестит как будто ничё и небыло... ничё не стучит.. а мог бы попасть на 1000 грина в ремонт двигла... В итоге потратил 750 рублей на 3 литра масла. В системе оставалось по ходу где то 750-1000 грамм и 100 руб на датчик.. Собстно вопрос: чего может вылезти после такой хрени и езды на литре масла а то и меньше (100 км где-то) . Ща вроде всё пучком, жалоб нет... 20 км уже прокатил. Двигло 100 пудово не перегревалось, как ни странно...
у тебя лампа давления масла не помаргивала? Тогда считай что все обошлось... Гидрики стучали от недостатка давления, но обычно они это переносят, главное чтобы на них снаружи масло было - иначе их может заклинить. Ведь маслоприемник сделан с запасом - даже при уровне немного ниже минимального он нормально забирает масло. Вот когда он начинает сосет воздух - начинает моргать лампа. А ведь у тебя еще сверху сбоку головки блока (справа) есть еще один датчик давления масла. Раз лампа молчала - значит пронесло...
Давление по ходу нечем было показывать датчик то пробило.. то что от недостатка гидрики стучали тоже понятно вроде как.. со втрого датчика говоришь....лампа молчала собстно.... значит пронесло говоришь? ну фрицы... ну молодца.. но на измене утром всёж посидел...
Смотри. На движках VWAudi стоит 2 системы контроля давления масла. Одна "статическая" проверяет давление при пуске двигателя - именно тем самым датчиком на корпусе, где крепится масляный фильтр. Другая - "динамическая" проверяет показания датчика давления про определенных оборотах двигателя. Если это давление меньше положенного - горит лампа и зудит блок управления системы контроля давления масла, противно так зудит, не заметить его невозможно. Кстати проверь работу этой системы - при снятом проводе с верхнего датчика (головка блока, сзади двигателя - я написал справа, потом вспомнил, что имел в виду Гольф, движок-то там поперек...:rotate: ) двигатель запускаешь и на ХХ норма, но газани хотя бы тыщ до 3-4 и сразу зазудит блок и загорится лампа - значит все ОК, блок контроля фунциклирует нормуль. Потому раз не горела лампа - считай что пронесло...
Привет. На моей машине второй датчик срабатывает уже на 1500-2000 об. А ситуация такая была 20 тыс назад, тот же датчик что и у тебя, теперь стоит уже третий и опять сопливится поглядываю под капот