грёбаный датчик давления масла!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Васятка, 1 апр 2005.

  1. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Сёдня утром чуть не обосраслся от одной только мысли чё моглобыть с двиглом :hot: ......
    3 дня назад проверял уровень масла, всё было ОК. 2 дня назад застучали клапана - гидрики... ну думал в выходные неспеша поменяю.. короче со стуком я проездил 2 дня, около 100 км (хорошо хоть никуда не выбирался).. Малость в пробочках стоял, на свободной дороге крутил двигло до 5000-5500 оборотов... Ну напрягал малость стук...собстно особо не волновался... Сёдня торкнуло утром проверить масло... я тихо афуел :hot: масла нету.. Погнал в магаз, купил 2 литра, залил... уровень даж до минимума не дошёл...Завёл.... гляжу, защита в масле... а из датчика, что рядом с фильтром, давления масла, хреначит струя милиметра 3 шириной.... славно так хреначит.. под давленицем.. :hot: Заглушил... нашёл болт от волговской двери, в аккурат по длине и резьбе подходит вместо датчика.. Вывернул датчик, завернул болт, поднал за датчиком в магазин (сцука 100 рублёв стоит)... Всё поставил, долил ещё литр масла... Ща всё ОК... двигло шелестит как будто ничё и небыло... ничё не стучит.. а мог бы попасть на 1000 грина в ремонт двигла... :hot:
    В итоге потратил 750 рублей на 3 литра масла. В системе оставалось по ходу где то 750-1000 грамм :hot: и 100 руб на датчик..
    Собстно вопрос: чего может вылезти после такой хрени и езды на литре масла а то и меньше (100 км где-то) . Ща вроде всё пучком, жалоб нет... 20 км уже прокатил. Двигло 100 пудово не перегревалось, как ни странно...
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    у тебя лампа давления масла не помаргивала? Тогда считай что все обошлось... Гидрики стучали от недостатка давления, но обычно они это переносят, главное чтобы на них снаружи масло было - иначе их может заклинить.

    Ведь маслоприемник сделан с запасом - даже при уровне немного ниже минимального он нормально забирает масло. Вот когда он начинает сосет воздух - начинает моргать лампа. А ведь у тебя еще сверху сбоку головки блока (справа) есть еще один датчик давления масла. Раз лампа молчала - значит пронесло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Давление по ходу нечем было показывать :D :hot: датчик то пробило..:hot: то что от недостатка гидрики стучали тоже понятно вроде как.. со втрого датчика говоришь....лампа молчала собстно.... значит пронесло говоришь?
    ну фрицы... ну молодца..

    но на измене утром всёж посидел... :hot:
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Смотри. На движках VWAudi стоит 2 системы контроля давления масла. Одна "статическая" проверяет давление при пуске двигателя - именно тем самым датчиком на корпусе, где крепится масляный фильтр. Другая - "динамическая" проверяет показания датчика давления про определенных оборотах двигателя. Если это давление меньше положенного - горит лампа и зудит блок управления системы контроля давления масла, противно так зудит, не заметить его невозможно. Кстати проверь работу этой системы - при снятом проводе с верхнего датчика (головка блока, сзади двигателя - я написал справа, потом вспомнил, что имел в виду Гольф, движок-то там поперек...:rotate: ) двигатель запускаешь и на ХХ норма, но газани хотя бы тыщ до 3-4 и сразу зазудит блок и загорится лампа - значит все ОК, блок контроля фунциклирует нормуль.

    Потому раз не горела лампа - считай что пронесло...
    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    оооооо........ не знаал.. пасиб за инфу :rock: :)
     
  6. tusechka

    tusechka Новичок

    26 мар 2005
    20
    Audi 80/B4 2.0 abk 94г.
    Привет. На моей машине второй датчик срабатывает уже на 1500-2000 об. А ситуация такая была 20 тыс назад, тот же датчик что и у тебя, теперь стоит уже третий и опять сопливится поглядываю под капот:uhoh: