Гремят гидрокомпенсаторы после долгой стоянки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 14 июл 2013.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Ребят, кто знает, машинка простояла полтора месяца, сейчас при заводе застучали гидрокомпенсаторы, не все, несколько, хотя прежде такого не было.

    предположил, что это связано с долгим не поступлением давления в головы и сейчас компенсоры почти пустые. после 15-ти минут работы - стук не ушёл.

    Через какое время они прокачиваются, например при замене на новые?
     
  2. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы


    Быстро,5-10 минут,редко,но бывает звук непропадает и через пол чяса

    попробуй так-мотор как прогреется нажатием на газ раскрути его до красной отсечки на тахометре,потом дай пороботать на хх пол минуты,и так несколько раз,то есть нажал на газ,обороты подскачили до конца и отпустил,ненадо держать обороты,просто рывок до красной зоны и пол минуты на хх.
     
  3. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    до отсечки может и не надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    они могли закиснуть, например закоксоваться? насколько нормально, что они сдулись после стоянки и долго прокачиваются?
     
  5. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    Проблема решилась? Просто анологичная ситуация и как это на моторе отражается.
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Тоже после долгой стоянки?

    пока никак не решилась - пока не заводил мотор с тех пор.
     
  7. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    Когда покупаешь гидрики ina там в комплекте есть инструкция по прокачке новых гидриков, и проверке старых, типа если не помогает то меняй.
    По своему опыту знаю, что, я гидрики опустошал полностью (после обрыва ГРМ) так как их "раздуло". И после завода двига и проезда одного километра они все наполнились, шум ушёл, обороты до отсечки не доводил, максимум 5к.
    Может у вас масло грязное было и плунжера заклинили после долгой стоянки?
     
  8. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #8 The Stig, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    масло менялось уже 7 тысяч назад. внешне не грязное. что творится в масляных магистралях - конечно трудно сказать. Плунжера - какие?? в компенсорах? так я-ж не разбирао их и не вытаскивал.
     
  9. zsv019

    zsv019 Новичок

    2 фев 2011
    75
    A6/C5 2.4 98г.
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Прогазуй и уйдет все,я давно когда в Германии машины покупал тоже встречялись стоявшие по полгода без заводки,завожу,стук гидриков,5-10 минут на прогрев,потом несколько раз газу до отказу и тихо,главное что бы давление было в порядке,то есть лампочка масла негорела.
     
  13. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Оставлял тут машину на месяц, при заводке тоже стук нескольких гидриков, прошло после минуты работы на холостом. Гидрики новые, интересно, это норма?
     
  14. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    подпишусь