Купил новую машину, пробег 4800 С самого начала покупки заметил небольшие стуки, но не придал этому внимания Грохот начался в один день буквально, сразу отчетливо и громко. Причем если машина постоит грохот пропадает, он появляется только после езды . Он появляется когда едешь медленно, с повернутым в любую сторону, рулем. Кто сталкивался?
У дилера был) Они не нашли ничего, болты подрамника подтянули, заказали 2 сайлент блока нижних рычагов, но еще не меняли. Заказали наугад по гарантии
рейка, амортизаторы, рычаги, стойки и втулки стабилизатора, тяги рулевые, рулевой кардан, гадать можно до бесконечности
У друга машину держали месяца 3 искали причину, но так и не нашли. У меня то же самое, понял что париться не стоит
У меня стучали амортизаторы, подвеска 1BL. Заменили по гарантии (оба передних) при пробеге около 27000 км. Причем работали они отлично, только стучали... Сейчас все ОК.
Присоединяюсь. Создал даже свой топик по этому поводу....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389348 Грохот проявляется при жаркой погоде (+30 примерно), либо при хорошо прогретых тормозах. Ввалишь, оттормозишься, ввалишь, оттормозишься, и начинает греметь. Причем гремит только при нажатии на педаль тормоза, даже малейшем.... Поеду к дилеру, но сомневаюсь что найдут причину. Сто пудов будут менять наугад все подряд
На 100 000 нужно почти полностью пересобирать. Вот деньги собираю. Передние нижние рычаги первые ушатываются.
Nik-rider 130ткм все работает на сб верхних рычагов микротрещенки только) так что как ездить... Народ у кого гремит... направляющие суппорта тормозного смотрели?
По цене экзиста +/- запчасти передок 20к где-то рычаги Зад столько же или чуть меньше. Плюс амортизаторы, стабы и так далее. Порядка 60к думаю выйдет + работа. Точно не помню нужно смотреть Насчет как ездить согласен, я её люблю, но вжариваю, на дачу каждые выходные 170-190 км/ч 120км стабильно в одну сторону, или что хуже это по Дмитровке 180 км + проселочные как не крути, медленно, всем уступая, но тоже бывает. + трешка в поворотах нагрузку даешь ну и на треке по фану 2-3 раза в год, Для наших дорог жизнь подвески в 100к считаю вполне нормальной) У меня 40к за год набегает стабильно последние 3 года( P.S. 3.2 рулит, по трассе после 150 турбинка уже не так едет)))
Nik-rider как-то вы странно переднюю подвеску делаете) там одних рычагов спереди на 50к набирается по оригиналу, без учета стоек, втулок стаба и амортеров) 180-190 я тоже несколько раз в неделю катаюсь ночью по трассам. А так да, в среднем 100к что на бмв что на мб, по москве это норма. И если менять то сразу все.
Ну что ж. Отогнал машину к дилеру. Собственно провел там весь день, получил подменку и уехал, оставив им свою машину)) вначале сели с мастером в тачку, я ему ее прогрел, пошел грохот, он даже смог это на диктофон записать. Приехали обратно в сервис, пока то, пока сё, подняли на подъемник. Собрались вокруг машины наверно все мастера Ауди центр Москва, крутили, вертели, стучали, качали. Нихрена. Все в полном порядке. Маш на остыла просто, подумали все мы. Дубль два. Меня снова заслали накалить её, подготовили подъемник, бригаду мастеров как на пит-стопе. Стоят ждут. Я покатался, накалил, залетаю в сервис, ее тут же наподъемник пока горячая. 40 минут танцев с бубном вокруг нее. И что вы думаете? Снова хер)) ничего не гремит когда она висит, понять в чем причина не могут. Вообщем сказали завтра приедет старший инженер, снова будут ее беднягу насиловать чтобы понять все-таки что за дела. Как оказалось что я первый кто приехал к ним с такой проблемой. О чем досадно, ибо они не знают что нужно чинить в ней.... Завтра отпишусь о результатах, если они будут)