Привет всем. Месяца 2 назад были проблемы с натяжителем цепи распредвалов. Заменил цепь и натяжитель. сейчас опять появился треск цепи, но появляется не всегда, только когда включена коробка и около 2000 оборотах, на холостых нет ничего, на стоячей машине крути обороты хоть сколько нет никакого треска. Подскажите кто сталкивался, неужели натяжитель полетел? Машинка а6 2001г. Двигатель awt
Наконец добрался до СТО и замерил давление масла. На прогретой машине масло 80, двигатель 90 град на холостых выдает давление 1,8 При 2000 оборотах - 3,5 На холодной машине (градусов 40) выдает 4. Это нормальное? На холодную кстати нет никакого треска от ГНЦ, с утра завожу все впорядке. начинается при прогреве около 80-90. Что еще может быть?
Да чуть не забыл подключал шнурок время от времени появляется ошибка: 16396 Ряд 1: Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Ну и постоянная моя ошибка с которой год езжу: 17536 Ряд 1 Адаптация смеси под нагрузкой, переобеднение смеси в системе А не давно ездил за город 600-700км появились еще две: 16712 Датчик детонации 1-G61 Слишком высокий уровень сигнала 16717 Датчик детонации 2-G66 Слишком высокий уровень сигнала Сбросил этих больше не было.
А грм и цепочка точно по всем меткам совпадает? если меняли без приспособ по фиксации, то очень возможно что промахнулись немного.
Да вот незнаю, не разбирал. У самого руки не оттуда, а на сто дорого.. но похоже прийдется. На следующей неделе собираюсь А по ошибке 17536 адаптации смеси никто не сталкивался?? Самое интересное на поведение машины эти ошибки не влияют, по вагкому тест натяжителя все ок, пропусков зажигания нет.
есть такой для снятия фазораспределителя и валов. http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/chane-tool/
Простите чуток лишнего сказал.Там и так все понятно как ставить. Но суть вопроса не меняется, думаю есть смысл проверить метки. Просто на днях другу помогал на мазде сх-7 цепь менять, и теперь эти фиксаторы все из головы никак не выходят. там все звезды в свободном полете крутяться и нет ни шпонок ни толком меток.
Короче сегодня отогнал к мастеру менять ГНЦ на бу. у знакомого взял с пассата, вроде был рабочий. он поменял, поставил, начал он греметь. Он заглушил начал проверять думал может масло не дошло, потом еще завел он погремел погремел и движок заглох. Пока не знаю в чем дело завтра он будет смотреть, боюсь клапана не встретились? Кто сталкивался? Первый ГНЦ покупал на ебае. наебае меня короче, никогда не покупайте там!! Скупой платит дважды((((( незнаю что и делать, уже готов новый брать оригинал.. но в наличии нет нигде ждать почти месяц. Так вот у меня вопрос в чем разница в буквах в конце, по каталогу нужен 058109088E. Можно ли поставить с буквой К???