Audi A6 1998, 2.4 ALF. Повышенная температура охлаждающей жидкости. Заметил что не крутится второй пропеллер. Вопрос больше в технологии охлаждение, второй должен включаться при повышение температуры или охлаждение идет только муфтой, а второй только на кондер? И второй пропеллер крутиться при выключение зажигание ,после остановки и повышенной температуре? Если я прав, то проблема просто в датчике температуры тосола. Он один отвечает за включение пропеллера? И можно ли его проверить простым замыканием в фишке? В VAG ошибки конечно есть, но вроде другого характера: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 05102 Код Сервиса: WSC 00000 5 Найдены неисправности: 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 05102 Код Сервиса: WSC 00000 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 C Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 65535 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavollautomat D55 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 02324 2 Найдены неисправности: 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 860 F Компонент: C5-KOMBIINSTR.UN4 D05 Кодирование: 01062 Код Сервиса: WSC 00006 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0W1090030 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D30 Кодирование: 04672 Код Сервиса: WSC 02324 Кодов не найдено. Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000 Кодирование: 00005 Код Сервиса: WSC 02324 Кодов не найдено. Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 186 Компонент: Radio D01 Кодирование: 00203 Код Сервиса: WSC 02324 Кодов не найдено. Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 283 P Компонент: arkingsystem A6 RDW D16 Кодирование: 00106 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Конец ----------------------------------------------------
за включение электровентилятора без климата(ВЫКЛ) отвечает датчик расположенный на нижнем патрубке радиатора. в с5 кузове после выключения зажигания электровентилятор не включается.
Проверить замыканием можно, но там 4-ре контакта,и если перепутаешь не дай бог ЭБУ коротнёт,лучше датчик новый возьми,он не дорогой! А по остальным ошибкам: менять лямбды и чистить ДЗ, аккум подзарядить ещё надо, либо заменить.
Датчик заменил (причем сам), стоил он 340р, пропеллер наконец закрутился , но как-то странно.. температура сначало доходит почти до 100, потом он включается и температура падает опять до 90. И почему-то не крутиться при выключение двигателя, только на зажигание, так и должно быть?