A4 B5 Греется, выбрасывает антифриз, не охлаждает салон!

Тема в разделе "A4", создана пользователем VA713, 8 авг 2017.

  1. VA713

    VA713 Новичок

    8 авг 2017
    5
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!
    Вкратце опишу ситуацию...........хотя вкратце не получится....
    Итак, начнем. На улице лето, за бортом от +30 до +40 в тени. Завожу машину, ставлю климат на комфортные 22 градуса, выезжаю на трассу и еду на любое расстояние - кондер работает, дует холодным, температура двигателя уверенно стоит на 90 градусов, прелесть, а не машина!
    Другая ситуация (начальные данные те же): еду по городу, остановки на светофорах, движение 20-40 км/ч – кондер начинает тужиться, дует порывами, или вообще замолкает, температура начинает ползти за 100 градусов. Если в этот момент остановиться и заглушить двигатель либо продолжать двигаться дальше, то антифриз начинает давить в расширительный и он через переливной сосок (снизу на бачке) начинает хлестать наружу. Вылить может от литра до трех (зависит до какой температуры двигатель догрел). Если в момент, когда температура начинает расти, ПРОСТО отключить кондер, то до двигатель остывает до 90 градусов и все………дальше хошь – едь, хошь – стой, хошь – стой и газуй хоть до усёру – температура 90 и никуда не двигается……..

    Из того что уже сделано или проверено:
    - ГРМ и помпа менялись 2 месяца назад;
    - радиаторы и пространство между ними вымыто;
    - уровень хладагента в системе в норме;
    - прокладка под клапанной крышкой поменяна 4 месяца назад;
    - заменена крышка расширительного бачка (ну мало ли).

    Все……..куда дальше лезть ума не приложу. Люди добрые, поможите чем можете, сами мы не местные…….
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ну логически если порассуждать, то хладоген не имеет никакого отношения к антифризу
    возможно помпа клинит, если кондей на одном ремне с ней, либо шкиф кондея, либо обгонка генератора
    посмотрите расположение агрегатов на ремнях

    вы сами отвечаете на свой вопрос) если выключить кондей то все нормально
    смотрите ремень, и шкивы на агрегатах
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.919
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нужны сведения о работе вентиляторов. Ни слова не написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    и это тоже бы посмотреть надо
     
  5. VA713

    VA713 Новичок

    8 авг 2017
    5
    По винтеляторУ...........капот открываю - крутится)))..........а если серьёзно, то подскажите что есть "сведения о работе вентиляторов". Есть: VAG COM, глаза и руки - как из этого получить "сведения о работе вентиляторов" не в куррррсе
     
  6. VA713

    VA713 Новичок

    8 авг 2017
    5
    Из того что уже сделано или проверено:
    - ГРМ и помпа менялись 2 месяца назад;
    - радиаторы и пространство между ними вымыто;
     
  7. VA713

    VA713 Новичок

    8 авг 2017
    5
    почему помпа??? если она НОВАЯ (рувиль)
    не может быть это помпа. Машина у меня уже давно. Плановое ТО с заменой ГРМ, роликов и ПОМПЫ делаю уже второй раз. И уже после первого раза, замечал туже тенденцию в пробках (кондер тупит, температура двигателя ползет вверх), только раньше антифриз не давило, а на скорости, как писал выше, все ОК
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.919
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Просто напиши, работают или нет! Сколько их? На каких скоростях с кондеем и без? На какой температуре второй или максималка включается?
    Че ты выеживаешься? Это у тебя что ли все пиздато с авто, а у остальных хуево?! И ничего не греется? Да?!
    Описанная тобой ситуация 100% подходит под нихера не работающие пропеллеры и ты про них ни слова не написал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VA713

    VA713 Новичок

    8 авг 2017
    5
    Да................это был второй сучий вентилятор........не крутился вообще. Решение самое обычное - замена щеток и все заработало! Всем спасибо. Тему можно закрывать :icon_alc: