Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Вкратце опишу ситуацию...........хотя вкратце не получится.... Итак, начнем. На улице лето, за бортом от +30 до +40 в тени. Завожу машину, ставлю климат на комфортные 22 градуса, выезжаю на трассу и еду на любое расстояние - кондер работает, дует холодным, температура двигателя уверенно стоит на 90 градусов, прелесть, а не машина! Другая ситуация (начальные данные те же): еду по городу, остановки на светофорах, движение 20-40 км/ч – кондер начинает тужиться, дует порывами, или вообще замолкает, температура начинает ползти за 100 градусов. Если в этот момент остановиться и заглушить двигатель либо продолжать двигаться дальше, то антифриз начинает давить в расширительный и он через переливной сосок (снизу на бачке) начинает хлестать наружу. Вылить может от литра до трех (зависит до какой температуры двигатель догрел). Если в момент, когда температура начинает расти, ПРОСТО отключить кондер, то до двигатель остывает до 90 градусов и все………дальше хошь – едь, хошь – стой, хошь – стой и газуй хоть до усёру – температура 90 и никуда не двигается…….. Из того что уже сделано или проверено: - ГРМ и помпа менялись 2 месяца назад; - радиаторы и пространство между ними вымыто; - уровень хладагента в системе в норме; - прокладка под клапанной крышкой поменяна 4 месяца назад; - заменена крышка расширительного бачка (ну мало ли). Все……..куда дальше лезть ума не приложу. Люди добрые, поможите чем можете, сами мы не местные…….
ну логически если порассуждать, то хладоген не имеет никакого отношения к антифризу возможно помпа клинит, если кондей на одном ремне с ней, либо шкиф кондея, либо обгонка генератора посмотрите расположение агрегатов на ремнях вы сами отвечаете на свой вопрос) если выключить кондей то все нормально смотрите ремень, и шкивы на агрегатах
По винтеляторУ...........капот открываю - крутится)))..........а если серьёзно, то подскажите что есть "сведения о работе вентиляторов". Есть: VAG COM, глаза и руки - как из этого получить "сведения о работе вентиляторов" не в куррррсе
Из того что уже сделано или проверено: - ГРМ и помпа менялись 2 месяца назад; - радиаторы и пространство между ними вымыто;
почему помпа??? если она НОВАЯ (рувиль) не может быть это помпа. Машина у меня уже давно. Плановое ТО с заменой ГРМ, роликов и ПОМПЫ делаю уже второй раз. И уже после первого раза, замечал туже тенденцию в пробках (кондер тупит, температура двигателя ползет вверх), только раньше антифриз не давило, а на скорости, как писал выше, все ОК
Просто напиши, работают или нет! Сколько их? На каких скоростях с кондеем и без? На какой температуре второй или максималка включается? Че ты выеживаешься? Это у тебя что ли все пиздато с авто, а у остальных хуево?! И ничего не греется? Да?! Описанная тобой ситуация 100% подходит под нихера не работающие пропеллеры и ты про них ни слова не написал!
Да................это был второй сучий вентилятор........не крутился вообще. Решение самое обычное - замена щеток и все заработало! Всем спасибо. Тему можно закрывать