греется в пробке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lexon, 7 июн 2005.

  1. lexon

    lexon Новичок

    3 июн 2005
    8
    ТТ/225hp q./2004
    Ситуация:
    стрелка термометра в пробке уходит чуть дальше 90 градусов (такого раньше никогда не было), но до 120 не доходит. Несколько раз при этом открывал капот - вентилятор то работает, то не работает (антифриз не кипит, а только уровень поднимается в расширительном бачке). Был в сервисе, сказали скидывать передний бампер и отмывать оба радиатора, хотя я бы не сказал, что они сильно забиты грязью.
    В чем может быть дело?

    Спасибо.
     
  2. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Чуть дальше это сколько?С движком делал чё перед этим?
    С кондеем или без?
     
  3. MAXXimus

    MAXXimus Bad e-mail

    28 янв 2005
    33
    Audi V8 3.6
    Мой совет: "скидывать передний бампер и отмывать оба радиатора".
     
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Радиаторы промыть не помешает, но причин может быть много, возможно просто глючит температурный датчик на приборку, если он нормальный, и вентилятор при такой высокой температуре не всегда включается, возможно полетел термодатчик на радиаторе, возможна воздушная пробка или закисший в полуоткрытом состоянии термостат...
    Если и это все рабочее возможны проблемы в электрике, в частности реле вентилятора... если промывка не поможет я бы начал с электрики - отсоединил разъем от термодатчика и, закоротив контакты, проверил работу вентилятора...
     
  5. lexon

    lexon Новичок

    3 июн 2005
    8
    ТТ/225hp q./2004
    -

    да, машина с климатом. Кстати, когда работает климат перегрева не происходит (видимо, за счет второго, малого вентилятора). Еще я заметил, что основной вентилятор стал работать более шумно (какой-то слегка дребежжащий звук), нежели раньше. Я собираюсь красить передний бампер, заодно и промоют там все. Но что-то мне подсказывает, что не в этом дело... Вскрытие покажет!
    :)
     
  6. lexon

    lexon Новичок

    3 июн 2005
    8
    ТТ/225hp q./2004
    Стрелка плавно зависает между 90 и 110, до 120 пока ни разу не доходило... Как только трогаюсь и еду, плавно возвращается назад на 90.

    Это может быть как-то связано с тем, что мне все клапаны+помпу поменяли в прошлом году? Было дело : заклинило помпу, порвался ремень грм, а дальше вы сами знаете... :rolleyes: Хорошо хоть на холостом ходу

    Климат есть.