Ответ: Греется, помогите разобраться Товарищ, ваше предположение верно только для двигателей с воздушным охлаждением, как у ушастого запора. У него и уши-то стояли, чтобы увеличить обдув блока цилинров, как вы и предполагаете. У движков с жидкостным охлаждением используется теплообменник, называемый ещё радиатором. Именно отдача тепла радиатором и позволяет остужать блок. А вот поток горячего воздуха, обдувающий блок цилиндров, никакого практического влияния не имеет. Водители ВАЗов, приоткрывающие капот, чтобы увеличить прохожение потока под капотом, заботятся скорее о бензонасосе, который, бывает подвисает от жары в подкапотном пространстве.
Ответ: Греется, помогите разобраться Вообще-то с термостата надо было начинать, а не заканчивать им. ДЛя справки: Не знаю, как на 2,4, а на 2,8V ВДВ разводит на деньги, утверждая, что поменять термостат без снятия ремней невозможно. Так вот - меняют, что впрочем когда-то уже обсуждалось здесь. При этом стоимость работ снижается в несколько раз.