Добрый День! При включении климата плюс аккумулятора нагревается ~до 80-90 градусов! Контакт зачищен. ТАК должно быть? Акк. под задним сиденьем - не сгорю?
Ответ: Греется плюс!!! Лишь бы изоляция проводов не плавилась и не дымилась! пусть лучше преды горят! Но имей ввиду закон Мерфи: "Прибор, защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумет защитить этот предохранитель, перегорев первым"
Ответ: Греется плюс!!! Хорошо бы определить причину перегрева - а это критическое потребление мощности, с которым даже генератор не справляется!
Ответ: Греется плюс!!! Если генератор не справляется с отдачей тока в бортсеть, он позовет на помощь аккумулятор. И он поможет, разряжаясь... но недолго... пока сам не сядет...
Ответ: Греется плюс!!! Контакт самой клеммы провода с клеммой АКБ чистый. А контакт провода с клеммой? Частенько тут уже окислы!!! Потом есть одна бяка - если клемма родная, металлическая - она и будет греться, чем дальше - тем больше. Причина проста - сталь и свинец при электричестве создают электрохимические реакции - появляются окислы. У друга на Фольксе я просто оторвал эти старые заводские клеммы (у него ослабла посадка проводов в клеммах и до фига окислов) и поставил ему купленные универсальные свинцовые клеммы, с крепежом провода под зажим - и все, проблему решил
Ответ: Греется плюс!!! дрУги, по моему тут надо поставить вопрос по другому - А ЧТО ИМЕННО ГРЕЕТ этот контакт аккумулятора?? Может ли это так нагреваться сам аккумулятор ?
Ответ: Греется плюс!!! Нужно проверить сколько потребляют вентиляторы - когда клима работает, они тоже работают иногда еще и на 2 скорости.
Ответ: Греется плюс!!! Ты ему лучше подскажи, как мерить, а то при 2-х вентилях по 300ВТ каждый ток будет 50А!!! Китайские мыльницы измеряют только 20А Макс.
Ответ: Греется плюс!!! еще вариант: идет перезаряд. А проверить подребление тока можно и на не работающей машине, причем отключая по одному вентилятору.
Ответ: Греется плюс!!! Добрый День! При включении климата плюс аккумулятора нагревается ~до 80-90 градусов! Контакт зачищен. ТАК должно быть? ИМХО: Ответ есть в самом вопросе. Если только действительно клемма нагревается при включении КЛИМА, то и замыкание стоит искать в нем. ЗЫ: Компресор -механический, остается электрическая муфта. Удачи