Греется машина, печка дует холодным.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем S3tRacer, 28 окт 2014.

  1. S3tRacer

    S3tRacer Новичок

    30 ноя 2012
    3
    Sky R34
    Всем привет) Не знал как правильно назвать тему, поэтому точную суть проблемы опишу ниже.
    И так, имеем Audi A4 2005 Года, кузов 8e, 2.0 ALT АКПП.
    Летом начал по-немного уходить антифриз. (по скольку именно, не помню)
    Наступили холода, и тут началось.
    Прогреваешь авто до 90 градусов, печка дует холодным. если стоять на месте, и держать обороты около 3-4 тысяч, воздух начинает быть горячим, в общем всё как положено. Но это только когда стоишь и держишь обороты (температура держится в норме)
    Когда начинаешь ехать, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ (а не в пробках) температура неожиданно повышается до 110, печка продолжает дуть холодным. Стоит остановиться, температура сразу в норме. Вентиляторы работают. Уровень антифриза в норме. 2 шланга идущих в салон, нижний горячий, верхний холодный.
    На данный момент вижу 2 варианта, помпа, либо прокладка головы.
    Быть может кто сталкивался с подобным? Что в итоге может быть?
    Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    прокладка ГБЦ под замену . ну или в худшем варианте микротрещина . подъем -переворот головы и внимательное исследование прокладки покажет в чем косяк .