Всем привет) Не знал как правильно назвать тему, поэтому точную суть проблемы опишу ниже. И так, имеем Audi A4 2005 Года, кузов 8e, 2.0 ALT АКПП. Летом начал по-немного уходить антифриз. (по скольку именно, не помню) Наступили холода, и тут началось. Прогреваешь авто до 90 градусов, печка дует холодным. если стоять на месте, и держать обороты около 3-4 тысяч, воздух начинает быть горячим, в общем всё как положено. Но это только когда стоишь и держишь обороты (температура держится в норме) Когда начинаешь ехать, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ (а не в пробках) температура неожиданно повышается до 110, печка продолжает дуть холодным. Стоит остановиться, температура сразу в норме. Вентиляторы работают. Уровень антифриза в норме. 2 шланга идущих в салон, нижний горячий, верхний холодный. На данный момент вижу 2 варианта, помпа, либо прокладка головы. Быть может кто сталкивался с подобным? Что в итоге может быть? Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!
прокладка ГБЦ под замену . ну или в худшем варианте микротрещина . подъем -переворот головы и внимательное исследование прокладки покажет в чем косяк .