Греется машина и выдавливает антифриз

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pashok-69, 5 июн 2014.

  1. Pashok-69

    Pashok-69 Новичок

    15 апр 2014
    26
    A6/C5 2,5TDI 2000г
    Вылезла очередная проблема, Ауди 100 С4 2.3 AAR 1991 г. Машина греется и выдавливается антифриз, антифриз по уровню, вентилятор вроде как ускоряется при повышении температуры. Недавно был заменен расширительный бачок! Выручайте, а то в жару +30 не по кайфу ездить с включенным на +29 климатом!)))
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pashok-69

    Pashok-69 Новичок

    15 апр 2014
    26
    A6/C5 2,5TDI 2000г
    ну у меня при всем этом машина греется и вентилятор не охлаждает, если климат не включать на +29 то температура растет и растет, и антифриз выдавливает или выкипает
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Теже самые пункты:
    1. Заменить крышку расширительного бачка, даже если уверен, что оба клапана в ней исправны.
    2. выгнать воздух с системы
    3. проверь датчик включения вентилятора.
    4. полная замена охлаждайки с очисткой всех каналов, и заодно можно
    заменить термостат

    з.ы. Ещё, как вариант (у меня так), двигатель греется из-за неисправной КПП. Ему тяжело, плюс повышенный расход бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pashok-69

    Pashok-69 Новичок

    15 апр 2014
    26
    A6/C5 2,5TDI 2000г
    Блин,у меня же как раз автомат и не исправен, гоняю в авариином режиме на 3 передачи! а вентилятор у меня не через датчик, а муфта стоит, в зависимости от температуры он работает быстрее.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Вот и у меня автомат, редуктор гудит, двигателю тяжко, вот он и греется, если не обдувается на трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pashok-69

    Pashok-69 Новичок

    15 апр 2014
    26
    A6/C5 2,5TDI 2000г
    а ты так и ездишь,ни чего не делал для доп. охлождения?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вискомуфта, не справится одна! Нужно делать эл.вентел на радиаторе! :umnik: поэтому и греется моторчик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Я не делал ничего, т.к. по городу езжу мало, к тому же эл.карлсон справляется когда >92 градусов.
    А на трассе обдув радиатора спасает, что даже вентилятор не включается.

    Делать ничего не надо в моём случае.
    Коробку заменю и всё "устаканится"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pashok-69

    Pashok-69 Новичок

    15 апр 2014
    26
    A6/C5 2,5TDI 2000г
    спасибо, а если ставить эл.вентилятор, доп датчик ставить надо или подключается к тому ктр есть?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А где твой вент? Подключать к датчику, который должен стоять в левом(по ходу авто) нижнем углу радиатора! Посмотри что там, датчик или заглушка стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Хозяин-барин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pashok-69

    Pashok-69 Новичок

    15 апр 2014
    26
    A6/C5 2,5TDI 2000г
    там заглушка, вентилятор же на виско-муфте!
     
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ну так если хочешь ставить электровентиль - то вместо заглушки датчик, только кроме датчика ещё проводка нужна, реле на включение вентиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну так этот вентел только движек обдувает, а дополнительный-электро ещё и радиатор, т.е. Антифриз и соответственно двиг из нутри! Либо ставь вент, либо постоянно греться будешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Не верно, вентиль тянет воздух и через радиатор в том числе, то бишь охлаждает и антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Как вариант продуть, помыть радиатор от пыли и грязи (повысить теплоотдачу радиатора).
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С его-то скоростью мало что толку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ещё как вариант, задрать резиновые крылья, закрывающие радиатор справа вентилятора (по ходу движения).
    У меня есть такие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    А если АКПП не планируешь в дальнейшем отремонтировать, то чтобы не заморачиваться с датчиком, поставь электровентилятор вместо своего, через реле на кнопку или на постоянку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...