A4 B7 Греется, кто виноват?)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dr., 8 июн 2015.

  1. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    #1 Dr., 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    Доброго времени суток) столкнулся с такой печалью, где то за неделю до сегодня начали влючаться оба вентилятора на полную мощность, подумал жара, но сегодня стало ещё интересней, поползла стрелка температуры, вылезла на полтора деления в право, всё это было по дороге на работу, останавливаюсь на обочине, залез под капот оба карлосона работают как пылесосы, щупаю верхний патрубок- кипяток, нижний чуть чуть теплый, минут пять постояла заведёная температура пришла в норму, видимо вентиляторами сбила, от сюда вопрос кто виноват, термостат или ещё что то? двиг 2.0 tfsi.

    Ещё такой момент, по кабелю если смотреть то показывает температуру жидкости 81 градус, а на приборке стрелка лежит ровно по середине, середина как я понял это 90 градусов.
     
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #2 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    Сдается мне, что термостат заклинило
     
  3. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    где то здесь ещё попадалось, писали что помпа может не гонять антифриз, но решения проблемы там не было, тема оборвалась, действительно из-за неё может?
    хотя версия с термостатом как то правдоподобней)
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    По середине от 80 до 100.
    Термостат наверное "электронный", вероятно терморегулятор в обрыве, не критично, но по-нервничать придётся ещё не раз по незнанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    По каталогу посмотрел, вроде обычный, завтра визуально попробую слазить посмотреть))

    в каком смысле?)
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да в том, что и без регулятора открывается, но начинает это делать градусах при 105. Нужно смотреть мотор, точно не берусь утверждать. Вообще до 115 градусов система ОЖ переносит легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    не поленился, сходил сейчас глянул, проводов от него никаких не уходит, значит обычный термостат, если я правильно понял? До этого то всё норм было, стрелка всегда как вкопаная по центру была.
    Боюсь спросить, смотреть мотор, это в какую сторону?
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Значит терморегулятор исключим.
    Бери шнурок и следи за температурой. Когда откроется термостат, когда сработают вентили. Только климат не включай, а то он и сам гоняет вентиляторы на постоянку. Крышку радиатора надеюсь знаешь, что нельзя открывать при Т выше 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    Сегодня попробовал, по шнурку получилось на 107 градусах вентил включился на 45%, далее на 110 градусах уже 85%. термостат я так понял не открылся, т.к. нижний патрубок радиатора был холодный
     
  10. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    тогда похоже на него, заменить не сложно и стоит он не дорого.
     
  11. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    задам извечный вопрос, ставить оригинал или есть хорошая замена?))
     
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #12 Prividenie, 9 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Mahle Kolben можно поставить. заменить не сложно? целый день возни в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    мне попадались всегда моторы у которых с доступом к нему проблем не было, делов на час)))

    не знаю как у автора, поэтому пишу по собственному опыту, сорри если ввел в заблуждение...
     
  14. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Там работы на пару часов с перекурами. Скинуть гену 4 болта + еще 3 болта трубку (вдоль движка которая идет) и открутить сам термостат.
     
  15. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    есть опыт ипользования? а так вооще в оригинале какой фирмы стоит?
     
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    в оригинале "бехр". его купил махле в 13-ом году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  18. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    полёт нормальный?
     
  19. Dr.

    Dr. Участник форума

    18 июл 2013
    223
    A4 B7 2.0TFSI Q MT
    на этот оригинальный номер, выводит аналог (BEHR/HELLA- TI787) это не одно и тоже?
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Наверное одно и то же:confused:, но почему то на TI787 в екзисте инфа на Mahle Kolben(чехия) и ценник комфортнее