греется движок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nelo_90, 4 апр 2014.

  1. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    Народ! подскажите?! что может быть? почему температура охлаждающей жидкости показывает 97 градусов. была заменена помпа (хотя крыльчатка цела была) заменил термостат (хотя старый стоял смотрю еще с дырками вообще, кто то решил проблему гениально в свое время, просверлив две дырки на 8мм аж в диаметре))) еще карлосон в придачу сдох, что то с проводкой а может и релюшкой еще какой то, поскольку замыкать на датчике если провода, релюшка щелкает, а карлосон не крутит( датчик трехконтактный...помогите плиииз:)uhoh:
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    1. 97 градусов- в реале может быть меньше/больше.Хрошо бы измерить термопарой или компом.
    2. Подключи мотор напрямую- работает- виновата проводка/реле, нет- моторчик ковыряй.
    3. Реле- возможно подгорание контактов. Всё проверяется тестером.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А почему он должен не греться, если вентилятор радиатора не работает? Да, и, 97 нормальная температура.
     
  4. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    раньше 90 держала как то и не смущала, а потом как начала греться на трассе 95 было до замены всего этого...вот то та меня и смутило что кажется это многовато а ведь еще не лето...щас пока на трассу не выезжал что бы проверить, но думаю результат будет такой же...на счет карлосона, я его проверял напрямую крутит, замыкал датчик релюшке с маркировкой "214" щелкает...а вот что дальше еще посмотреть?!
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    С температурой сам разбирайся, если считаешь что высокая. Я никогда не верил показаниям приборки. Перепроверял с помощью термопары и вносил коррекцию.
    Вентилятор- смотри проводку от реле до вентилятора. Попробуй, перемыкая фишку на датчике, замерить что получается на входе мотора. Может дело не вллюсе, а в массе.
     
  6. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    хорошо, завтра попробую так замерить ;) еще вот думаю замерить температуру реальную..может просто действительно датчик на приборку врет :)
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Меня кто услышал, не? Еще раз, если вентилятор не работает, или работает не правильно, температура такая и будет, вплоть до закипания летом.
     
  8. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    ну если стоять в пробке то да, не спорю....
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вообще, в вопросе ужЕ есть ответ: почему греется? Да потому что вентилятор не работает.
     
  10. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    походу меня не поняли) все работало....вент крутил когда нагревалась, просто когда ехал на трассе обратил внимание что температура 95 стоит...время не лето +2 на улице было...поменял помпу термостат, результата мне кажется нет) на трассу не выезжал еще что бы проверить как там будет...пробок в городе нету у нас так что даже для города 97 щас многовато, ведь еще не лето где +30 стоять та будет %)
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    В принципе, рабочая температура исправного движка около 95 и должна быть +-.
    Крутилятор настрой, чтоб включался штатно - да и все, раз помпа и термостат исправны

    У меня в любые морозяки (вдолгую) и летом в любых пробках температура висит где-то в районе 90-95 не ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Как вариант, промой всю систему охлаждения.
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну если темпераура на трассе рабочая не пойму в чем проблемма :shock: вот если б падала тогда и переживать надо , а не работающий карлсон делатьнадо обязательно .
     
  14. ГераВит

    ГераВит Новичок

    8 апр 2014
    4
    90/В3/2,0 88г.
    проверяй реальную температуру ОЖ. Показаниям приборки верить нельзя беспрекословно.
     
  15. mrLost

    mrLost Новичок

    4 апр 2014
    36
    A6
    Если вентелятор работает при подключении напрямую к акб то можно собрать схему на реле отдельно
     
  16. nelo_90

    nelo_90 Новичок

    19 сен 2013
    33
    80/б3 1.8 87г
    сменив датчик температуры что на панель идет, стрелка как бы упала не на много...95 держит...с карласоном разобрался...ну как?! почти...он оказывается давно перестал у меня работать...и хорошо что просто предохранители горели...дело в том что у меня запитан один карласон всего, а я второй подключил...думал что он просто отсоединен...как бы когда тогда сделал проверял, все работало, все норм...щас же с электриком мозговали и смотрели проводку и тут меня как мальчишку носом ткунли, что нет для второго для правильно работы карласонов на двух скоростях резистора понижающего напряжение и релюшки..у меня изначально и был запитан один на вторую скорость сразу..как бы почесав голову, махнули рукой и решили что мне и за глаза одного хватит пока что...но думаю время будет нужно найти релюшку и резистор тот (какой то специфичный должен быть, со слов электрика)
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    замени датчик включения вентилятора,который в радиаторе стоит. и да, 97 по приборке это не нормально,это много. в исправном состоянии -90- 92 град.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #18 Geka, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    90-100 по приборке, да и не только по ней, нормально.:ded: Меньше 90- лажа, выше 100, тоже лажа. 90-100, идеальные показания.
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    я только из своего опыта у меня были моторы nf, rt, и сейчас ace. В исправном состоянии все делали одно и тоже: 1 скорость вентилятора при темп около 92,вторая в районе 100. Если 100 это идеальные показания,зачем экстренное охлаждение при такой температуре по приборке?
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что означает экстренное?