A4 B7 Греется двигатель

Тема в разделе "A4", создана пользователем undirezt, 1 мар 2016.

  1. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    Добрый день.
    Проблема с перегревом двигателя (2.0, 131лс, вариатор). Вчера печка задула холодным воздухом и поползла температура двигателя, радиатор холодный. Дал остыть, попробовал выгнать воздушную пробку. Успешно, доехал до дома (~40км) без проблем. Сегодня выехал обратно, не успел проехать и 10км как снова поползла температура, выкинуло почти весь антифриз из расширительного бачка.
    В какую сторону копать?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если исключаешь замерзание жидкости в радиаторе на ходу, то копай в сторону прокладки головки блока цилиндров или самой головки.

    Помпу исключил, так как нереально проехать 40 км или даже 10 км с отсутствием циркуляции в малом круге. Хотя, если уж остается только вариант с ГБЦ, то помпу я бы все равно проверил в первую очередь!

    Что за помпа стоит, давно менялась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    Насчёт помпы без понятия.
    А термостат не может быть виновником? Вариант с головкой совсем печальный
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Когда температура достигает Т открытия термостата и тот пускает жидкость на большой круг - нагревается нижний патрубок радиатора, идущий от термостата - становится горячим. До этого момента нижний патрубок холодный. Если твои симптомы привязывать к термосу, то выходит он все время закрыт или недостаточно открывается (что бывает редко, обычная его поломка - всегда открыт), тогда нижний патрубок будет холодным или чуть тёплым вплоть до самого закипания. Проверь..
    Но имей ввиду, что при отсутствии циркуляции по причине замёрзшей ож в радиаторе или неисправной помпы, будет тоже самое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Ты реально 40 км можешь проехать пока это не случится или преувеличил?! При закрытом термостате столько не проедешь даже с включённой на всю печкой!.. Закипишь через 7-10 минут.
    С неработающей помпой ещё быстрее.. - правда, возможно, что она работает, но не как положено.. Например крыльчатка на высоких оборотах проворачивает или поверхности лопастей имеют повреждения - наполовину отсутствуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С микротрещиной в гбц или дырявой прокладкой можно по полдня кататься, как ни в чем не бывало.. Лишь печка по началу часто завоздушиваться будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    #7 undirezt, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Нижний патрубок холодный, радиатор холодный, печка тёплым не дует вообще. Закипал моментально. Затем машина отстоялась примерно час, подумал на воздушную пробку в системе, попробовал выгнать, печка заработала, патрубок нижний нагрелся. Проехал от города до дома 40км и все было хорошо. Ночью машина отстоялась и на утро те же симптомы, только отъехал и закипел.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8 sanya-1, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Теперь сразу закипаешь...
    Патрубок становится тёплым или горячим?
    Походу помпе звезда.. Её по регламенту с ремнём и роликами ГРМ меняют, но вот правда не все... Хотя, говоришь, печка заработала.. - получает гоняет помпа жижу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    #9 undirezt, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    Тёплым.
    Да, заработала.
    Она отключается когда закипать начинаю.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    То есть в тот момент, когда температура пошла за 90, нижний патрубок не горячий, а "тёплый". Печка же при этом ещё нормально греет - правильно?

    На ХХ как прогрев до 90 идет - без проблем или тоже потом зашкаливает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    Да, температура поползла, нижний тёплый, антифриз давит. А печка заранее отрубается чутка.
    На ХХ все норм
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хрен уже знает.. Может и термос.. В тот момент, когда закипает, на приборке температура какая?

    Уже ответил.. Вижу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. undirezt

    undirezt Новичок

    8 авг 2015
    26
    По приборке ползёт, до красных делений, дальше уже не еду...
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Подключи ваг-ком, посмотри, что там в реалии происходит по мере прогрева..
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882

    Так сложно что-то конкретное сказать. На первый взгляд проблема с гбц. А так - хрен его знает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    а может просто бонально крышка бачка ож не держит клапан,при этом будет тоже кипеть и выбрасывать антифриз!
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #16 sanya-1, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
    Говорит, что на ХХ все нормально. А без крышки на ХХ вскипаешь ещё быстрее, чем в дороге. Вернее - в пути вообще ничего не будет, тем более зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    когда читал не заметил что ты его спрашивал про хх!значит как ты и говарил либо гбц с прокладкой под нагрузкой прошибают газы или крыльчатка помпы на оборотах проскальзывает!
     
  18. sasha_mi

    sasha_mi Новичок

    22 окт 2014
    3
    А4/8Е 2.0ALT 02г.
    была такая же беда у меня, менял помпу, термостат, крышку расширительного бочка, все соединения промазал герметиком, менял прокладку головки, ничего не помогло. На горячем двигателе выкрутил свечи посветил фонариком в цилиндры, в первом было много влаги , в других трех сухо. Проблему решил заменой двигателя.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ну это уж совсем жестко как-то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    а он теперь его по другим топикам распродает частями))))