Добрый день. Проблема с перегревом двигателя (2.0, 131лс, вариатор). Вчера печка задула холодным воздухом и поползла температура двигателя, радиатор холодный. Дал остыть, попробовал выгнать воздушную пробку. Успешно, доехал до дома (~40км) без проблем. Сегодня выехал обратно, не успел проехать и 10км как снова поползла температура, выкинуло почти весь антифриз из расширительного бачка. В какую сторону копать?
Если исключаешь замерзание жидкости в радиаторе на ходу, то копай в сторону прокладки головки блока цилиндров или самой головки. Помпу исключил, так как нереально проехать 40 км или даже 10 км с отсутствием циркуляции в малом круге. Хотя, если уж остается только вариант с ГБЦ, то помпу я бы все равно проверил в первую очередь! Что за помпа стоит, давно менялась?
Когда температура достигает Т открытия термостата и тот пускает жидкость на большой круг - нагревается нижний патрубок радиатора, идущий от термостата - становится горячим. До этого момента нижний патрубок холодный. Если твои симптомы привязывать к термосу, то выходит он все время закрыт или недостаточно открывается (что бывает редко, обычная его поломка - всегда открыт), тогда нижний патрубок будет холодным или чуть тёплым вплоть до самого закипания. Проверь.. Но имей ввиду, что при отсутствии циркуляции по причине замёрзшей ож в радиаторе или неисправной помпы, будет тоже самое...
Ты реально 40 км можешь проехать пока это не случится или преувеличил?! При закрытом термостате столько не проедешь даже с включённой на всю печкой!.. Закипишь через 7-10 минут. С неработающей помпой ещё быстрее.. - правда, возможно, что она работает, но не как положено.. Например крыльчатка на высоких оборотах проворачивает или поверхности лопастей имеют повреждения - наполовину отсутствуют.
С микротрещиной в гбц или дырявой прокладкой можно по полдня кататься, как ни в чем не бывало.. Лишь печка по началу часто завоздушиваться будет..
Нижний патрубок холодный, радиатор холодный, печка тёплым не дует вообще. Закипал моментально. Затем машина отстоялась примерно час, подумал на воздушную пробку в системе, попробовал выгнать, печка заработала, патрубок нижний нагрелся. Проехал от города до дома 40км и все было хорошо. Ночью машина отстоялась и на утро те же симптомы, только отъехал и закипел.
Теперь сразу закипаешь... Патрубок становится тёплым или горячим? Походу помпе звезда.. Её по регламенту с ремнём и роликами ГРМ меняют, но вот правда не все... Хотя, говоришь, печка заработала.. - получает гоняет помпа жижу..
То есть в тот момент, когда температура пошла за 90, нижний патрубок не горячий, а "тёплый". Печка же при этом ещё нормально греет - правильно? На ХХ как прогрев до 90 идет - без проблем или тоже потом зашкаливает?
Да, температура поползла, нижний тёплый, антифриз давит. А печка заранее отрубается чутка. На ХХ все норм
Хрен уже знает.. Может и термос.. В тот момент, когда закипает, на приборке температура какая? Уже ответил.. Вижу..
Подключи ваг-ком, посмотри, что там в реалии происходит по мере прогрева.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882 Так сложно что-то конкретное сказать. На первый взгляд проблема с гбц. А так - хрен его знает..
а может просто бонально крышка бачка ож не держит клапан,при этом будет тоже кипеть и выбрасывать антифриз!
Говорит, что на ХХ все нормально. А без крышки на ХХ вскипаешь ещё быстрее, чем в дороге. Вернее - в пути вообще ничего не будет, тем более зимой.
когда читал не заметил что ты его спрашивал про хх!значит как ты и говарил либо гбц с прокладкой под нагрузкой прошибают газы или крыльчатка помпы на оборотах проскальзывает!
была такая же беда у меня, менял помпу, термостат, крышку расширительного бочка, все соединения промазал герметиком, менял прокладку головки, ничего не помогло. На горячем двигателе выкрутил свечи посветил фонариком в цилиндры, в первом было много влаги , в других трех сухо. Проблему решил заменой двигателя.