Здравствуйте уважаемые. Появилась проблема с повышенной температурой двигателя (93-95градусов). Машина А4 96г двигатель 2,6 АВС. Подскажите возможные причины и алгоритм проверки каждой или дайте ссылку на темку, а то не нашел. Предыстория: Машина с осени стояла, недавно отремонтировали, но муфта вентилятора при нагреве не работает и температура растёт, электро вентилятор включается почему-то после 95 градусов. Заменил муфту вентилятора, попутно масло, фильтры, подшипник муфты кондея. Вчера продували радиатор. Температура все равно держится 93-95гр. Шланги радиатора горячие, при включенной печке держит стабильно 89-90гр. Воздушной пробки нет. Уровень антифриза в норме. Температурный датчик 4-х контактный Beru меняли зимой во время ремонта. Термостат оригинал, помпа вроде бы Дольц менялись 2 года назад. В прошлом году двигатель не грелся. Антифриз менялся недавно чистый. Радиатор менялся года 2 назад на китайский, т.к. старый подтекал. Может ли новый температурный датчик врать? Как проверить его?
Не вижу проблемы. Разве рабочая температура не 92-96? Либо сравнение показания по вагкому и климату, либо снятием и проверкой по графику сопротивление/температура.
Склоняюсь к тому, что датчик который даёт показания по температуре на приборку гонит. Т.к. смотрю по климату на 51 канале температура выше 90 не поднимается. да и датчик какой-то подозрительный не дорогой...я их уже года 3 через год меняю. надо было купить сразу ваговский или хелла
Стрелка температуры всегда намертво прилипала но 90гр, лишь иногда в жару 30+ при работающем кондее могла немного подниматься в сторону 95. А у вас есть ссылка на график сопротивления/температуры? Каким образом замерять? Температурный датчик мультиметра прижимать около датчика температуры при работающем двигателе? Или снимать и замерять на снятом нагретом?