Стал греться двигатель,тосол на месте,термостат в порядке.При открытии крышки расширительного бочка,он весь парит и шланги (идущие от него)ходят ходуном,с клапанов бочка бежит тосол. Может быть то что пробило прокладку цилиндра или ещё что то?
Да с чего бы. Он же пишет - А то, что так это нормально. Нехрен на горячущем движке крышку открывать - тосол закипает сразу. )))
А как вы определили что двигатель стал греться? Только по стрелке на приборке? Так это датчик может врать. Вентилятор-то как обычно срабатывает или чаще?
Вентилятор срабатывает нормально. При нагрузке закипает( подъемы в гору) Поменяли фланец на гбц который идет на печку, сегодня снял помпу она в порядке. тепла на ХХ в печке нет, стоит погазовать тепло появляется.
Из системы воздух выгоняли? И какая же должна быть температура, что бы тосол закипел? Что то тут не то...
Помпу снимал, а термостат как поживает? Как вариант выкинь термостат поездь без него, если греться перестанет - поставишь новый термостат. другой вариант - закисли задние суппорта, клинит ручник, люфт в подшипниках вывешенное колесо крутится без проблем, когда нагружена изза перекоса задевает колодки, машине реально тяжело - вот и закипает (ну это так, гадание, всякое может быть) То что система охлаждения под давлением, и при открытии на горячую она всегда закипает с выкидом. Если прокладку пробьёт, то с начала начнут рваться слабые шланги, потом может лопнуть расширительный бочек. Это ещё до того как пойдет белый дым. Сначала может просто проявится большим выделением конденсата из выхлопной.
Термостат как раз и снимаю, катится машина норм. По гаражу в ручную переталкивал. По поводу шлангов, когда закипела выскочил шланг с дросселя.