здравствуйте! настигла проблема такая, температура скачет под сто и свыше, потрогал нижний патрубок холодный, подумал что заклинело термостат поменял на новый результата нуль все тоже самое в чем может быть причина почему термостат не открывается?
нет не помпа циркуляция есть, как я понимаю если не было циркуляции то печка дуло холодным воздухом, да и давление приличное в патрубках. а когда менял термостат скинул нижний патрубок и антифриз вылился активно с радиатора, думаю этот факт исключает забитость радиатора, или не правильные рассуждения???
двигатель прогревается как и раньше, заметил что до 100-105 градусов прогреется и зависнет на этой температуре
А у тебя при этом патрубки не срывает? А то у меня проблема такая - температура двигателя под 100 и появляется давление в сист. охлаждения - то рвёт патрубок или фланец, который за двигателем....но это я сам виноват - не тот датчик в радиатор поставил (на срабатывание около 100 градусах).
нет не срывает я как заметил так ездить перестал, только по станциям тех обслуживания катаюсь с передышками больше ста градусов не дою прогрева,
ну по идее да, но может потом там что то отслоилось и забилось. Антифриз чистый? Пузырьков нет? Масла нет? Выхлопом не пахнет?
сейчас завел прогрел до ста сработал термостат, но сработал на сто градусов, при этом вентилятор не крутит, крутит после примерно 110, по моим рассуждения если он открылся градусов 100 и процеркулировал радиатор то датчик вентилятора сработал так как он нахордится на радиаторе но он сработал только на 110, может у меня датчик на указатель температуры на меня порчу навел?? как его можно проверить???
вот как его проверить?? у меня градусника нет можно ли его мультиметром проверить?? и глупый вопрос как определить когда кипит двигатель???
на мультиметрах некоторых есть датчик температуры, т.е. включаешь его вместо щупов, прикладываешь и мериешь. Другое дело что непонятно куда его прикладывать - датчик в машине то мериет температуру ОЖ, а ты туда так просто не подлезешь. Можно попробовать к шлангу прислонить. Если мультиметр покажет 100 градусов, значит датчик не врет. Если меньше, то возможны варианты. Можно конечно снять этот датчик и бросить вместе с мультиметром в кипящий чайник и смотреть показания, но надо знать параметры датчика в авто. когда пробку вырвало, значит закипел
Проверь показометр на приборке для начала http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316241&page=2