Греется двигатель с включеным климатом.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -Garyk-, 29 июн 2010.

  1. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    В общем в этом году появилась такая проблема.
    При температуре воздуха около +30 с включеным климатом двигатель (АВС) греется до +100... как только отключаю климат- температура опускается до +90. Вентилятор климата крутится, датчик температуры что на этот вентилятор идет поменял, вискомуфта работает, термостат тоже работает. Купил даже эл.вентилятор радиатора кондиционера, но пока не меняю, ибо тот вроде крутится нормально, хотя прошлой осенью кряхтел и умирал.
    Пытался на мойке промыть радиатор, но не особо получилось между радиаторами мусор все равно остаётся. А чтобы промыть нормально надо снимать бампер и разводить оба радиатора...
    Но поди не из-за радиатора греется?
    Что еще можно посмотреть?
    Не бейте ногами за боян, но не нашел ничего конкретного, подходящего под мой случай.
     
  2. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Муфта вентилятора на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Я же говорю что проверил, при работающем вентиляторе поднес у лопастям плоскогубцы (пластмассовую ручу), за секунду чуть не до железа лопастями сгрызло мягкую пластмассу.
    Муфта ни при чем, она бы остановилась.
     
  4. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    #4 vovan, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Может не совсем на замену? У меня вроде и работает. На ХХ рвет газету вклочья. На сервисе один орел хотел пальцами остановить. Как не оторвало?. Долго тряс ими.:laugh: Но... Греется. Не смертельно. Но не нравиться мне. В общем завел прогрел до включения эл вентилятора. и стал наблюдать. Вискомуфта включается секунд на 10. После отрубается и вентилятор самоходом крутиться. секунд через 30 опять цикл начинается. То же если поднять обороты тысяч до 3. Ревет как вертолет 10 сек и перестает. Ну я и решил что не может она за 10 сек остудить кусок металла под названием радиатор и антифриз так чтобы уже пора отключаться стало. Тупо взял и подогнул биметаллическую пластину чуток в сторону радиатора. Все... Теперь у меня под капотом живет вертолет. Который отчетливо слышно при наборе оборотов. Температура 90 хоть с климатом хоть без. За бортом +38. Полет нормальный. Ревет вентилятор гдето минуты полторы. Потом отключается на какоето время (каждый раз по разному) и опять реветь начинает. Я доволен.:sluni: Конечно было б лучше заменить, но боюсь нормальный оригинал не найдешь. А брать аля Турция (Китай). Неизвестно как работать будет.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    основная проблема именно в этом.

    следующий вопрос, эл. вентилятор переключается на повышенную в процессе, кондей работает нормально?
    если да - снимай бампер и чисти радиаторы.
    а проблемы с виской были бы ощутимы и при +20., но проверить тоже не помешает
     
  6. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    это ее разобрать можно а потом еще и собрать я то думал там какая то жидкость хитрая и ничего не сделаешь, спасибо за совет пойду попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    Электровентилятор молотит в одном режиме похоже, раньше кажется сильнее гудел, сейчас не слышно как работает... В этом причина?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она не ремонтируется
    единственное, можно подогнуть биметалическую пластину, чтобы раньше и на дольше включалась.
    но тебе это не поможет, т.к. она у тебя вообще не включается.
    ты ссылку, что я тебе дал в другой теме изучил? или все на халяву пролезь мечтаешь?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и в этом тоже.
    подходить надо комплексно.
    такие темы всплывают каждые весна-лето, параллельно с "климат не холодит"
    а осенью начнется - "замерзаю"
     
  10. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    В общем электро вентилятор надо менять?
    Помпа не играет роли?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы так не заявлял громогласно.
    надо проверить все.
    веришь или нет, мне, реально, отсюда не видно крутит у тебя вентилятор не повышенной или нет.
    может и крутит, только им никто не управляет.
    и как работает вискомуфта отсюда тоже не видно.

    я у тебя спросил
    если да, то, возможно, надо прочистить только радиаторы.

    PS по поводу вентиляторов можно все узнать, подключив ВАГ-ком и заставив их поработать в разных режимах.
     
  12. -Garyk-

    -Garyk- Bad e-mail

    23 янв 2006
    264
    уже не ауди
    #12 -Garyk-, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Я же говорю, что вентилятор который не вискомуфте чуть в лохмотья не истрепал пластмассовую рукоятку плоскогубцев.
    Климат морозит, я недавно дозаправлял...но мастера посоветовали почистить радиаторы...
    Я только не представляю как и где чистить. Ведь по нормальному надо бампер снимать, разводить оба радиатора и продувать все тчательно...
    Разве это делают на сервисах? Да и дорого наверно, только снятие бампера, слив антифриза и тп. будет от 2 Кр стоить, а это точно поможет? :) Может сразу и электро вентилятор тогда менять.
    ВАГкомом попробую проверить на ошибки, а в каком меню там управляют скоростями электро вентилятора? Есть ссылка?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.889
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    точно. а если бы вентилятор не переключался, то и холода бы в жару не было.
    бампер у тебя снимается минут за 5-10.
    снимаешь решетки, выкручиваешь болты, смотришь, не прикручен ли бампер к пыльнику и локерам и
    сдергиваешь его, чуть оттянув в сторону.
    откручиваешь болты крепления и отводишь радиатор и продувай.

    пройдись поиском, наверняка, есть отчет по промывке.
    [​IMG]

    задай этот вопрос в профильной теме
     
  14. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    Надежда умирает последней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...