В общем в этом году появилась такая проблема. При температуре воздуха около +30 с включеным климатом двигатель (АВС) греется до +100... как только отключаю климат- температура опускается до +90. Вентилятор климата крутится, датчик температуры что на этот вентилятор идет поменял, вискомуфта работает, термостат тоже работает. Купил даже эл.вентилятор радиатора кондиционера, но пока не меняю, ибо тот вроде крутится нормально, хотя прошлой осенью кряхтел и умирал. Пытался на мойке промыть радиатор, но не особо получилось между радиаторами мусор все равно остаётся. А чтобы промыть нормально надо снимать бампер и разводить оба радиатора... Но поди не из-за радиатора греется? Что еще можно посмотреть? Не бейте ногами за боян, но не нашел ничего конкретного, подходящего под мой случай.
Я же говорю что проверил, при работающем вентиляторе поднес у лопастям плоскогубцы (пластмассовую ручу), за секунду чуть не до железа лопастями сгрызло мягкую пластмассу. Муфта ни при чем, она бы остановилась.
Может не совсем на замену? У меня вроде и работает. На ХХ рвет газету вклочья. На сервисе один орел хотел пальцами остановить. Как не оторвало?. Долго тряс ими. Но... Греется. Не смертельно. Но не нравиться мне. В общем завел прогрел до включения эл вентилятора. и стал наблюдать. Вискомуфта включается секунд на 10. После отрубается и вентилятор самоходом крутиться. секунд через 30 опять цикл начинается. То же если поднять обороты тысяч до 3. Ревет как вертолет 10 сек и перестает. Ну я и решил что не может она за 10 сек остудить кусок металла под названием радиатор и антифриз так чтобы уже пора отключаться стало. Тупо взял и подогнул биметаллическую пластину чуток в сторону радиатора. Все... Теперь у меня под капотом живет вертолет. Который отчетливо слышно при наборе оборотов. Температура 90 хоть с климатом хоть без. За бортом +38. Полет нормальный. Ревет вентилятор гдето минуты полторы. Потом отключается на какоето время (каждый раз по разному) и опять реветь начинает. Я доволен. Конечно было б лучше заменить, но боюсь нормальный оригинал не найдешь. А брать аля Турция (Китай). Неизвестно как работать будет.
основная проблема именно в этом. следующий вопрос, эл. вентилятор переключается на повышенную в процессе, кондей работает нормально? если да - снимай бампер и чисти радиаторы. а проблемы с виской были бы ощутимы и при +20., но проверить тоже не помешает
это ее разобрать можно а потом еще и собрать я то думал там какая то жидкость хитрая и ничего не сделаешь, спасибо за совет пойду попробую.
Электровентилятор молотит в одном режиме похоже, раньше кажется сильнее гудел, сейчас не слышно как работает... В этом причина?
она не ремонтируется единственное, можно подогнуть биметалическую пластину, чтобы раньше и на дольше включалась. но тебе это не поможет, т.к. она у тебя вообще не включается. ты ссылку, что я тебе дал в другой теме изучил? или все на халяву пролезь мечтаешь?
и в этом тоже. подходить надо комплексно. такие темы всплывают каждые весна-лето, параллельно с "климат не холодит" а осенью начнется - "замерзаю"
я бы так не заявлял громогласно. надо проверить все. веришь или нет, мне, реально, отсюда не видно крутит у тебя вентилятор не повышенной или нет. может и крутит, только им никто не управляет. и как работает вискомуфта отсюда тоже не видно. я у тебя спросил если да, то, возможно, надо прочистить только радиаторы. PS по поводу вентиляторов можно все узнать, подключив ВАГ-ком и заставив их поработать в разных режимах.
Я же говорю, что вентилятор который не вискомуфте чуть в лохмотья не истрепал пластмассовую рукоятку плоскогубцев. Климат морозит, я недавно дозаправлял...но мастера посоветовали почистить радиаторы... Я только не представляю как и где чистить. Ведь по нормальному надо бампер снимать, разводить оба радиатора и продувать все тчательно... Разве это делают на сервисах? Да и дорого наверно, только снятие бампера, слив антифриза и тп. будет от 2 Кр стоить, а это точно поможет? Может сразу и электро вентилятор тогда менять. ВАГкомом попробую проверить на ошибки, а в каком меню там управляют скоростями электро вентилятора? Есть ссылка?
точно. а если бы вентилятор не переключался, то и холода бы в жару не было. бампер у тебя снимается минут за 5-10. снимаешь решетки, выкручиваешь болты, смотришь, не прикручен ли бампер к пыльнику и локерам и сдергиваешь его, чуть оттянув в сторону. откручиваешь болты крепления и отводишь радиатор и продувай. пройдись поиском, наверняка, есть отчет по промывке. задай этот вопрос в профильной теме