Греется двигатель - Ремонт АКПП есть ли связь ?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sfire, 1 июн 2013.

  1. sfire

    sfire Новичок

    1 июн 2013
    7
    A6/2.8 1998г.
    Прошу совета.
    Вдруг начал греться двигатель. Раньше стрелка стояла на 90 как вкопаная при любой жаре. Два дня мучался.
    Всё вроде живое. 2 вентилятора крутятся. Все патрубки горячие(вроде как термостат живой). ОЖ на месте.
    Темпер. датчик не брешит так как чувствуется излишнее тепло при открывании капота

    На трассе рванул сальник между AKПП и двиг (sorry не знаю как правильно наз)
    Всё масло на дорогу. В итоге большой ремонт АКПП (насос,трансформатор,плита итд итп)

    Может время пришло может может.... может из-за температуры......

    Забрал с ремонта... С коробкой вроде всё норм . НО!!!!! температура как была до аварии АКПП. еле доехал.
    поднимается больше 100 гр .

    Прошу совета. Есть ли какая то связь повышенная температура двигателя с АКПП и что первично ??
     
  2. Alla82

    Alla82 Новичок

    3 июн 2013
    11
    А4
    Нет связи, причина может быть в термостате(проверь систему охлаждения) или радиатор забит
     
  3. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Это врядли почувсвуешь)))
     
  4. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Масло от АКПП и двигателя охлаждается одним радиатором, по крайней мере на моей 1.8 Вариатор.
     
  5. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    для начала разведи между собой радиаторы и помой. потом понаблюдай за стрелкой
     
  6. KYЗНЕЦ

    KYЗНЕЦ ЦЕНТНЕР

    14 окт 2012
    3.286
    Япония
    VAG
    Связь прямая!АКПП от перегрева работает некорректно,появляются рывки(толчки),сальник выдавливает,масло уходит,коробка становится в ав.режим.Итог переборка АКПП,с гидротрансом и прочими приблудами...Для уменьшения нагрева рекомендуют заменить забитые катализаторы на пламягасители,и снять на лето защиты ДВС и АКПП(это "малой кровью" отделаться)А некоторые ставят на АКПП дополнительный радиатор охлаждения!Пишу из личного опыта,в августе 11-го прошёл через это!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sfire

    sfire Новичок

    1 июн 2013
    7
    A6/2.8 1998г.
    так в принципе и произошло . выдавило сальник. всё масло на дорогу . В результате капиталка АКПП > 2т.$ .
    Пламегасители поставил пол года назад :)
    Масло акпп охлаждается - ''змеевик'' какой то перед основным радиатором.
    теперь боюсь перегреть. Радиатор новый забит не может
    А вот вискомуфта по-моему приказала долго жить . Руками останавливаю :)
     
  8. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    362
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Контур охлаждения масла акпп проходит через основной радиатор. Тот змеевик что впереди всех - контур охлаждения ГУР. Еще советую почистить от грязи ребра охлаждения на самой акпп (из ямы увидишь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sfire

    sfire Новичок

    1 июн 2013
    7
    A6/2.8 1998г.
    Со змеевиком это я прогнал . Спасибо за ликбез
     
  10. KYЗНЕЦ

    KYЗНЕЦ ЦЕНТНЕР

    14 окт 2012
    3.286
    Япония
    VAG
    А ещё проверь включается ли вентилятор кондея и помпу поменять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #11 The Stig, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    вот я честно не знаю -возможен-ли и обратный эффект - перегревается короб, как следствие температура двигателя повышается?
    у меня короб помер, накануне её смерти температура двига по ваг-кому до 107 градусов ползла периодически, что по показометру температуры на приборке - почти четверть шкалы переваливала. чуток не хватало.

    а вот то, что перегрев двигателя может привести к перегреву коробки -с соответствующими последствиями - вполне похоже на правду, благо радиатор один.