Греется двигатель, не работает кондей.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ищущий, 9 июн 2013.

  1. Ищущий

    Ищущий Новичок

    26 апр 2010
    86
    A4/8E 2.0 ALT 05г.
    Понимаю, что проблема не нова и много уже написано по этому поводу, однако выхода из ситуации не нашел - поэтому попробую спросить совета.

    Машина A4 B7 2005г. двигатель ALT

    В пробках начала греться и соответственно отключать кондей - почитав форумы разобрал морду и промыл радиаторы керхером, грязь была но не так уж много.
    Стала в пробках немного лучше, не так быстро греется.

    А пару дней назад заметил, что она стала отключать кондиционер просто на холостых даже на холодной машине (еще до достижения и 80градусов по приборной панели).
    А вот на ходу - все отлично, кондиционер холодит как положено. Останавливаешься и через пару минут дует теплый воздух и компрессор кондиционера с интервалом в 1-2 минуты включается/выключается сам по себе.
    В ходе такого наблюдения с открытым капотом заметил, что вентилятор не включается даже при температуре больше 90 градусов (это стоя с открытым капотом). Однако пару раз в результате испытаний на дороге после остановки было заммечено, что он работает.
    Кондей заправлял год назад, уровень ОЖ в норме.
    Помогите - в каком направлении искать, ваг кома увы нет.

    Товарищи специалисты, давайте поделимся опытом.
     
  2. Хoin

    Хoin Новичок

    3 июн 2013
    57
    А4 B5 1.8T AEB 98г
    #2 Хoin, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    А пару дней назад заметил, что она стала отключать кондиционер просто на холостых даже на холодной машине (еще до достижения и 80градусов по приборной панели).

    Не специалист, но возможно зависокое рабочее давления в системе, срабативает датчик давления на радиаторе и отсекает кондеционер. Падает давления и он снова включает. Или наоборот (Придположения)

    при включении кондеционера винтелятор на первой скорости работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ищущий

    Ищущий Новичок

    26 апр 2010
    86
    A4/8E 2.0 ALT 05г.
    В работе за последние дня три он был замечен всего пару раз, и то после движения по трассе. Остановился открыл капот посмотреть - работает - минута и он отключился, на стоящей машине он вообще не работает.
     
  4. Хoin

    Хoin Новичок

    3 июн 2013
    57
    А4 B5 1.8T AEB 98г
    #4 Хoin, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    хорошо, греется двигатель наверно нужно понять причину, а потом уже кондиционер, а вариант залипшего термостата в положение полузакрытом? помпа? реле вентилятора? датчик температуры охлаждающей жидкости и его проводка. Вот Вы завели двигатель в простое до какой температуры поднемаются показатели?. Выше 90?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    сделай диагностику вагом, а там видно будет:cool:
     
  6. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    тут и термостат по симптомам напоминает и неправильную заправку кондея.
    ваг-ком в помощь. кидай сюда номера ошибок
     
  7. Ищущий

    Ищущий Новичок

    26 апр 2010
    86
    A4/8E 2.0 ALT 05г.
    Нету у меня ВАГкома - вчера отогнал на сервис посмотрели ошибки, выдал сначала набор из трех или четырех, потом после сброса только ошибка блока управления вентилятором и при попытке проверить систему вагкомом вентилятор не вклучился при запуске проверки исполнителей.

    Теперь сижу и думаю как эта мелкая коробочка может стоить 10 тр, может кто подскажет где подешевле можно ее найти?!!