Греется двигатель АВС 2.6 помогите разобраться!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dangub, 2 май 2014.

  1. Dangub

    Dangub Новичок

    12 фев 2014
    35
    Audi A8/s8 4.2 ABZ ранее Audi A6 c4 2.6 ABC
    Доброго времени суток аудиводы ) Ситуация у меня такая, греется двигатель. Во время движения все нормально, но стоит только встать, стрелка ползет вверх после какого-то времени. Причем стоит на 90 градусах, но как только включается вентилятор сразу начинает свое движение вверх до 110. Потом стоит там некоторое время и после включения вентеля вновь ползет вниз и зависает на 95. Никто толком ничего сказать не может, одни говорят датчик, другие радиатор, третьи термостат. Перечитал много по этому поводу. Помогите разобраться пожалуйста, есть человек который может продиагностировать и излечить эту боль ))) ??? Я нахожусь в Лобне на севере Подмосковья. Подъеду куда скажите хоть сейчас. Заранее благодарен.

    Sent from my BlackBerry 9900 using Tapatalk
     
  2. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.570
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    1. Вариант что воздух в системе - попробуй по стравливать воздух
    2. Термостат, но тут двояко - если он заклинил на малом круге - то проверяеться так когда температура будет свыше 80 потрогай нижний патрубок идущий от термостата и далее к радиатору - если холодный то термостат. Но этот пункт зависит и от 1 пункта
    3. Датчик включение карлосонов - но тут тоже если у тебя воздух\или малый круг то он может не включаться когда надо
    4. Глючит датчик который на приборку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #3 audito, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    Если есть ВАГ-КОМ, подключи его и увидишь температуру ОЖ по датчику на мозги. Возможно, действительно датчик на приборку глючит. Если ВАГ-КОМ нет, можешь подсоединить тестер к 2-хконтактному датчику (который на мозги) и замерить сопротивление, пока стрелка показывает 90"С. Должно быть в районе 200-250 Ом, а потом замерь еще раз, когда стрелка на приборке уйдет к 110"С. Если сопротивление примерно такое же осталось, значит датчик на приборку врет, и все остальное у тебя нормально, а если уменьшилось примерно на 40-50 Ом, то имеет место перегрев и нужно действительно бороться с его причинами. Тогда уже будешь выяснять кто виноват: термостат, помпа, воздушная пробка или подзабитый радиатор.
    А вообще на А6 стрелка на температуру хитро управляется микросхемой в отличие от А100, где она напрямую от 10 В стабилизатора идет к ДТОЖ. Т.е. даже если температура гуляет от 85 до 100"С, стрелка все равно показывает 90"С. Может, в этой микросхеме дело - тоже определишь по способу в первом абзаце. Может, стабилизатор 10 В подглючивает (неконтакт), но тогда и стрелка на уровень топлива будет немного двигаться, как и стрелка температуры ОЖ.
     
  4. Dangub

    Dangub Новичок

    12 фев 2014
    35
    Audi A8/s8 4.2 ABZ ранее Audi A6 c4 2.6 ABC

    Ребята спасибо за советы. Решил начать с чистки радиатора, ездил и искал мойку где смогут помыть без снятия. Никто не берется, боятся напором погнуть, плюсом там прям перед ним стоит радиатор кондера, а вот между ними оказалось самое интрересное. Я кондера приоткрутил немного их раздвинул и офигел, там просто был ужас. Сначала запенили все, потом керхером, а потом проволочкой тоненькой отковыривали. Час наверное ковырялись там. В итоге двигатель перестал греться, но переодически всеравно происходит такое же какое и было. Может его внутри как-то помыть? Или уже чисто замена? Подскажите плиз???

    Sent from my BlackBerry 9900 using Tapatalk
     
  5. Dangub

    Dangub Новичок

    12 фев 2014
    35
    Audi A8/s8 4.2 ABZ ранее Audi A6 c4 2.6 ABC
    У меня кстати стрелка топливная живет своей жизнью, т.е. полный бак показывает, а вот далее после какого-то расхода, например когда в баке еще половина, может загореться стрелка, а потом опять вернуться на половину. Может быть приборке капец?




    Sent from my BlackBerry 9900 using Tapatalk
     
  6. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Не, скорее всего резистор на который поплавок воздействует в баке стерся. У меня тоже бывает чуть-чуть шалит. Я до этого имел в виду если обе стрелки одновременно начинают изменять свое положение
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну а что тебя удивляет? На радиаторе стоит датчик включения вентилятора, температура срабатывания 92 градуса если мне не изменяет память. Сразу вентилятор не сдует особенно при грязном радиаторе, посему показометр на приборке ползет выше. Смени датчик на радиаторе что бы температура срабатывания пониже была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Датчик включения карлсона расположен в таком месте, в котором за долгие годы может поднакопиться достаточно грязи и отложений. В результате теплообмен уменьшается и датчик срабатывает позже, т.е. при более высокой температуре. Можно открутить датчик и пальцем через дырку пощупать, как оно там. Правда, антифриз слить придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    температура срабатывания на АВС: 102 градуса
    Надо всё смотреть ваг-комом!
    Радиаторы чистить только со снятием бампера и кондер отодвинуть
     
  10. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    102 это вторая скорость. Первая 95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Это так??? Лично 3 машины диагностил, включалась первая на 102 :shock:. Что за...? Датчик я менял с радиатором! :confused:
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да все просто. VAG-COM показывает температуру датчика на мозги, т. е. в том месте, где установлен этот датчик. А датчик радиатора установлен внизу радиатора. И, если в районе датчика радиатора она быть 95 °С, то в районе мозгового датчика температура может быть все 102 °С.

    [​IMG]

    А датчик на приборку вообще третью температуру показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Блин, вот не подумал об этом! :chainik:
     
  14. Dangub

    Dangub Новичок

    12 фев 2014
    35
    Audi A8/s8 4.2 ABZ ранее Audi A6 c4 2.6 ABC
    Ну это просто какой-то капец... Я уже не знаю где рыть ))) я на севере сейчас, диагностику ваг комом не сделать тут нигде... Я уже термомстат заказал )) думаю может он открывается не полностью или еще какая фигня с ним ((

    Sent from my BlackBerry 9900 using Tapatalk
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если нет ваг-кома, то климат умеет показывать много данных в сервисном режиме, поищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Помпу менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. grieg

    grieg Участник форума

    20 фев 2012
    147
    A6/C4/2,6/ACZ/96
    Именно по этой причине на моей машине его когда-то переставили в нижний патрубок справа радиатора- включаются пораньше, но жопе спокойнее.
     
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это получается на выходе радиатора? Пр идее там ОЖ уже холоднее должна быть, почему тогда пораньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Где на севере? Приезжай, сделаю ВАг-комом
     
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Климат на 2.6 не покажет настоящую температуру двигателя!