Ребята помогите! Столкнулся с такой проблемой. Заметил на правом переднем колесе черную пыль от тормозных колодок. Потрогал колесо (диск) он горячий. Подумал, что не отпускает суппорт. Поменял на новый (3600 руб.), однако проблема осталась той же. Что может быть неисправно? Заранее благодарен за любую помощь!!!
Был аналогичный случай. Подклинивали передние тормозные колодки после нескольких торможений. Слишком плотно сидели в скобах. Немного подточил напильником - прошло
у меня было на первой моей сотке 83г.в такое, произошло когда новое всё поставил(диск,колодки), даж колпаки снял чтоб получше остывали,неделю покатался и прошло. Надо смотреть,как нагреваются,сильно? и поддержу Trouble, снимите суппорт и гляньте как сидят колодки,есть движение или как литые с суппортом?
Я конечно не спец, но мне всегда казалось что нагрев колесного диска вполне нормальная ситуация. Колесный диск ведь выполнять роль теплообменника для тормозного диска. Вы тормозите, тормозной диск разогревается. Колесный диск намертво прикручен к тормозному... Соответственно тепло переходит от тормозного диска к колесному.... Помоему тут никакого криминала нет ...
Надо учитывать степень нагрева и его соответствие интенсивности торможения. Я так понял, у ТС греется сам по себе и, причем, один.
Так как с нагревом? Проехался немного, тормозил не очень чтобы очень, но диск нагрелся порядочно. Накладки его не клинят, от руки проворачиваются. Машина стояла пару лет, из нее сейчас что угодно вылезти может. Из-за лохо затянутой гайки привода такое возможно? Тянул пока вороток не погнул.
Тормозной диск по любому будет нагреваться! Это нормально! Кинетическая энергия переходит в тепловую. Не ломайте себе и другим голову.
Ну... полюбому - имхо загнул ТС предлагаю проехать минут 10 не тормозя и остановиться тоже не тормозя (пока сама не остановится). Имхо при этом все диски должны быть максимум чуть теплыми. При торможении - нагрев нормальное явление. Насколько диск греется?
температура между колодкой и диском обычно не превышает 370С. У спортивных тачек 460-670С. Так для информации)))
На AAR в городе умудрялся диски передние разогреть до ярко-красного свечения, температура диска при этом за 700 получается. Ночью было дело - возле колес можно было ботинки рассмотреть - так светило ярко ))
красиво наверно было))))). В условиях кубковых гонок и чемпионатов температуры поднимаются до 850С, и диски раскаляются до красного или оранжевого свечения. Всё ещё зависит от металла диска, а так красный цвет как пишут можно увидеть аж с 630С нагрева(на простых).
Хм... не превышает. Хороше сказано нагрел, снял, поставил на него чайник и вскипятил. А затянуто было так что два воротка загнули пока откручивали. На тойоте так и четырехгранники отламывали. Но затяжку проверю.