Зимой не грелась... Вообщем проблемма такая, стрелка доходит градусов до 95-100 и там стоит постоянно к вагу подкючал когда стрелка стояла на 95 комп показывал температуру 102, эл. вентилятор включается, но температуру не сбивает до 90 градусов и стрелка t. ОЖ постоянно стоит приблизительно на 95 градусах... Говорят что ни чего особо страшного вроде больше 100 не уходила ещё... Но всё равно напрягает, поменял радиатор (ток он потоньше немного почему то, чем раньше стоял), вискомуфту, новый антифриз залил, термостат вроде работает все патрубки горячие, помпа тоже вроде нормальная открываешь крышку бочка газуешь вроде гоняет неплохо жижу... Куда копать? P.S. Может быть из-за катализаторов и воздухомера?
С какого? P.S.S. и так температура первый час езды стоит нормально на 90, а вот как часок поездиешь постоишь в пробках подольше начинается такая канитель...
Теме ap по прежнему 100 и больше. Поменял помпу, термостат, вискомуфту, радиатор, антифриз. Куда смотреть дальше?))
меняешь ремни ролики- меняй помпу термостат натяжитель-пробег всего этого примерно одинаков.чтобы два раза не разбирать
2 FeloN а может-бы что и просто датчик температуры даёт неверное значение. Комп вроде как обычно и показывает температуру около 100°C. 2 novo69 у бензиновых V6 моторов, ДО 1999 года термостат на +87°C, а вот с 1999 года уже на +92°C. У Вас "капля" "рестайл", а у топик-стартера ДОрестайл.
Шубы ни какой нету 100% всё снималось промывалось... Менял помпу заодно поменял оба ремня, оба ролика, термостат... подключал к вагу выдаёт 110-120 градусов но такое происходит если постоять на холостых пол часика где-то... P.S.S. Ну так что какие выходы видите господа?)) P.S.S.S. Такого не слышал если честно)) Если бывает как диагностируется?))
воздушило, и с печки не дуло бы горячим виноват скорее он, не справляется когда двигатель хорошо прогревается
вот зря и переберал все ) я снего и начинал...были такие же проблемы,но пошел я простым и дешевым путем...так что меняй и смори,поможет ли...
А винтиплютор включается тоже с этого датчика? Просто последнее время у меня стрелка легла на 60 и не поднимается... Но вот вентилятор стабильно включается и масло до 110 нагревается...
Что значит "откинуть в сторону"? Его менять надо, как одну из немногих ВЕРОЯТНЫХ причин. Просто, ДТОЖ и датчик вкл. вентилятора - это два разных датчика. Информацию о температуре антифриза ЭБУ и соответственно приборка получают с ДТОЖ. (и диагностика тоже)