Приветствую, столкнулся с такой проблемой, при включении климата свыше 20 градусов может на ходу начать очень быстро греться двигатель, секунд за 15, если заглушить и завести, то сразу остывает опять до 90, бывает начинает греться и тут же остывает. Ещё заметил, что в основном греется когда едешь на постоянных оборотах, например 3000, уже всю голову сломал в чем может быть проблема. Машина audi a4 b7 1.6 alz 2006г.
Точно, и более того можно протестировать его работу точно не помню 130 или 132 - ой канал 01-ой группы, какого года машина? Думаю что скорее всего у помпы крыльчатка развалилась, у себя менял там всего три липестка осталось.
помпу менял 9000 назад, вчера снял показания с датчика охлаждающий жидкости, он четырех контактный, зелёный вроде g2 и g62 два в одном, один идет на мозги, другой на приборку, так вот разница в показаниях 10 градусов, а должно быть одинаково, думаю может на панели приборов перегрев показывает из за глюков датчика, попробую поменять, надеюсь проблема уйдет))
сегодня поменял датчик, не чего не изменилось, заметил, что когда греется, если открутить крышку расширительного бачка, то в бачёк начинает выплевывать воздух и антифриз и сразу остывает, также обнаружил, что низ радиатора холодный, похоже что термостат подклинивает, завтра, если будет возможность, попробую заменить
А проверить сперва не хочешь?, сразу менять! Можно же через ваг запустить тест и увидишь работает он или нет. Воздух стравливал, печка греет?