греется audi 80 1.8 NE

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Forest_Gump, 25 мар 2010.

  1. Forest_Gump

    Forest_Gump Новичок

    2 авг 2008
    87
    AUDI 80 B3 1,8NE 9
    #1 Forest_Gump, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    подскажите что может быть? Греется машина, доходит до первой точки и встает иногда только закрывая ее стрелкой. т.е. примерно 105-110 градусов[​IMG]
    Сначала грешил на термостат, патрубок от помпы нижний на радиатор почти холодный всегда, вентилятор включается только когда машина стоит в гараже. Печка греет хорошо. верхний патрубок горячий, но если мокрым прислонить к ГБЦ не шипит (по идее при 100 градусах должно же шипеть?)

    Надо сказать что глюки были зимой, температуру паказывал как душе угодно. зажигание включил стрелка поползла за 120, выключил/включил - нормально. грешил на регулятор напряжения в приборке, но топливо вроде реально показывает, потом менял радиаторы (основной и печки) заодно снял датчик, контакты почистить, стал заворачивать и сломал его. Заменил на OSSCA. китай но в наличие другого небыло. теперь он показывает такую херню. С другой стороны я думаю что может это просто датчик гонит? скачал тарировки на датчик и приборку, на выходных поеду замерять.
    Но и это еще не все в середине зимы, температура за бортом была преступно низкой и мой антифриз превратился в густую кашу. Заметил я это не сразу а уже после того как завел машину и охренл от тогго как колбасило мотор. отлил кипяточком помпу, и поехал. помпа Хепу. с металлической крыльчаткой, вроде алюминевой. могло ли лопасти поотрывать этой кашей?

    и кстати зачем на моем двигателе верхний датчик с 2 контактами типа такого[​IMG]
    менял я вот этот датчик [​IMG]
     

    Вложения:

    • 25032010.jpg
      25032010.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      4.305
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    верхний датчик для подогрева впускнова колектора вобщем ежика до 60 включен после 60 отключен
     
  3. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    а у меня вообще до последнего деления перед 90 не доходит а почему хрен знает у брательника на пассате б3 рабочая температура 110 это началось после замены термостата до этого была 90
     
  4. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    У тебя просто датчик не правильно показывает! У меня было такое, когда стрелка доходила до чёрточки которая перед 90 градусов стоит включался вентилятор.
     
  5. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Попробуй найти оригинальный на разборке. Если не поможет то надо сам прибор заменить. если приборка VDO то есть контакт в московской обл. может и в Москву сам привезет, а может и почтой. У меня вот вчера больше 60 не подымалась, вентилятор сработал, зачистил контакты на датчике и на показомометре+ на стабилизаторе и все. кстати если че стабилизатор можно на радио рынке надыбать простой на 10вольт, только положение ножек может отличатся.