Друзья всем привет. подскажите в чем может быть проблема.. Короче тема такая. начала мигать постоянно лампочка перегрева! но температура показывает норм 90градусов. Климат у меня работает на полную в машине ташкент ездить не возможно, но стоит градусы понизить в салоне как стрелка антифриза бежит аж под 120градусов. возвращаю обратно жару в салон и стрелка бежит на свои 90град. Пожалуйста подскажите а то вешаюсь от жары))))
1. Забитость радиатора (мухи, мусор, пух и т.д. как основного так и для кондея); 2. Включение вентилятора при достижении 92-94 градусов; 3. Проверить нижний патрубок при достижении 90 градусов или выше (для исключения термостата); 4. Хана помпе (крыльчатке); 5. Пробка в системе (завоздушивание системы);
патрубки все горячие. радиатор новый(недели 2.) вентеля включаются. помпе год с небольшим. Сегодня ездил весь день. показывает 90. но лампочка мигает что киплю даже утром токо заведу она сразу мигает.
Две пробки,одна около датчика температуры на левой ГБЦ,вторая на шланге печки рядом с трапецией дворников.
можно попробовать с открытым расш бачком завести, до 100 градусов не закипит, но вентилятор должен включится
Так она работает на замыкание. Замкнуть нужно что б погасла. Кстати из-за мусора, отложений и прочей каки, на контактах для датчика образуется налёт, который способствует размыканию. Вследствии имитация нету жидкости в бачке.
так бачок новый))) недели 2 назад поставил)) датчик новый в нем.. я так понимаю он не меняется а покупается вместе с бачком? надо завтра посмотреть нет ли пробки воздушной. а там видно будет. но в машине при температуре +30 ездить уже не возможно)))) надо что то чинить срочно
Из первого поста скорее всего следует: а) завоздушенность системы охлаждения, б) бракованный радиатор.