A4 B5 Греется 1,6 АДП, 97 года

Тема в разделе "A4", создана пользователем kipchak, 30 ноя 2015.

  1. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Помогите люди, сил больше нет, заменил термостат так как на родном зимой не прогревается (всегда по большому кругу гоняет), и начала греться, заменил ещё пару термостатов (брал дорогие бахлер, вахлер) не помогло, заменил ремень от помпы не помогло, заменил помпу все равно так же. Греется, кипит до 100-110 градусов. Помогите что делать, мастер говорит остаётся радиатор поменять, но на своём родном термостате то не греется, полностью прогревается радиатор. Очень прошу помочь…
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.971
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А чем тут тебе поможешь, если ты заменил всё, что только можно в таком случае?

    Давай без суматохи, по полочкам все разложим!
    Ты вот, допустим с утра, ее заводишь, она работает, греется на малом круге... Термостат-то в итоге вообще открывается при прогреве? На большой круг ОЖ выходит? Включаются вентиляторы или муфта (не знаю что там у тебя)? Что с нижним патрубком радиатора, когда температура подходит к закипанию? Как печка себя ведет?
    Давай все подробно и в хронологическом порядке с момента запуска!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Утром заводишь, прогреешь минут 10 и после еду на работу, через некоторое время стрелка с 90 начинает ползти до 100-110 и далее, газуешь возвращается на 90. Как толко встанешь на перекрёстке опять растёт до 110. Нижний патрубок тёплый, верхний горячий, Печка хорошо греет. Все термостаты проверяли кипятили, открываются нормально, свой родной рано открывается и не закрывается, вот на машина не греется, но зато холодно. Поменяли три термостатов, поменяли датчик на блоке, новая помпа, новый ремень, печку промыли, крышки на расширителе ставили от рабочих машин, все по так же. Сейчас на улице минус 10, а она все равно греется. На одном форуме один написал, что на такой же ауди 1,6 адп, такая же беда была, вылечил заменой нового радиатора основного, так как у него что там внутри переломилась, вот и вопрос может дело в моем радиаторе, и он кстати чуток на холодах бежит? Прошу помощи может кто то уже сталкивался с таким?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.971
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Радиатор, когда температура поднимается до 110, горячий или тоже тёплый, как нижний патрубок?
    Нижний патрубок, правильно я понял, тёплый, кода 110?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Да нижний тёплый, от помпы ещё по еще теплее, а ближе к радиатору холодный. А верхний патрубок к радиатору горячий. Касательно радиатора верхний правый угол горячий, остальная часть холодная.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.971
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Либо термостат не открывается вовремя, либо действительно радиатор забит.
    С последним сам никогда не сталкивался и на форуме такой проблемы не встречал ни у кого из владельцев А4. Вот термостаты - да, частенько мозги клюют, в т.ч. и новые..

    По сути-то, слить жидкость и проверить проходимость жидкости от верхнего патрубка радиатора к нижнему проблем особых не вижу, бутылку воды в верхний вылить и посмотреть польется ли через нижний. Тут нужно понимать, что при данных симптомах выходит (если термостат исключить), что радиатор забит напрочь, т.е. циркуляции вообще никакой нет! Потому, как если бы хоть чуть-чуть была, при открытом термостате, то нижний патрубок был бы весь очень горячим, как и верхний. И сам радиатор тоже был бы горячим.

    Мое мнение - это термостат заклинил по какой-то причине в закрытом положении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Тоже думаю что термостаты, так как на родном который рано открывается никаких пробели нет, радиатор весь горячий и все патрубки, ведь летом ездил и никаких пробоем, и с кондером и электрический вентилятор включался. Может термостат на б/у по искать оригинал, как считаете?
     
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Если кроме того, что показывает "110" других нареканий нет, то все показывает на датчик G63 на блоке, но ты его менял. Может бэушный ставил?
     
  9. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Нет новый ставил. Вот думаю как циркулирует в радиаторе антифриз, есть ещё вероятноть что в радиаторе есть перегородки и они переломленны или забиты, но почему тогда по большому кругу нормально циркулирует и не греется.... В общем не знаю что делать дальше
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вискомуфта как поживает?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.971
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Че-т я вот этого не понял!.. На каком таком большом круге циркулирует и не греется?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Я бы этот датчик проверил. В инете куча инфы по проверке
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.971
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13 sanya-1, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Штрунд, при чем тут датчик, если он реально кипит с холодным нижним патрубком радиатора (как он сам говорит)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    радиатор, парит при нагреве? конкретно, левый угол.
     
  15. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Я же писал в начале, что у меня есть свой родной термостат, который рано открывается и гоняет по большому кругу, от чего зимой температуры больше 70 не поднимается и Печка холодная, из за этого я решил поставить другой термостат и все пипец начались все беды
     
  16. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Не парит. Вот правый угол радиатора, в который верхний патрубок заходить горячий, и только с краю горяччий а остальная часть холодная. А левый угол радиатора совсем холодный.
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #17 Yurasem, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    печка, работает, по малому кругу :hi:, ей пох на радиатор. при Т двс, 50гр, уже тепло в авто.

    "он реально кипит с холодным нижним патрубком радиатора" .... что говорит вагком о н83 (датчик на выходе радиатора) ?

    много интересного http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=8846&sid=c87b83f35354d8ff0afef63682406646
     
  18. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Нормально работает. как газуешь шум и поток воздуха увеличивается.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.971
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего он у него не говорит. У него весь нижний патрубок наощупь холодный, до датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kipchak

    kipchak Новичок

    30 ноя 2015
    9
    Он рабочий, только как ему включиться если где он находится в нижнем правом углу горячий антифриз не доходит.