Граната?!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Аудит, 24 янв 2005.

  1. Аудит

    Аудит Участник форума

    28 янв 2004
    302
    Народ кто знает? Тяжелоли менять гранату шруса на В3 и скока она может стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Работы минут на 40 (самое долгое снимать- ставить колесо, и оккуратно зажать хомуты)
    Цена 3000 р новый, 900р бу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    У меня полчаса уходило. Брал на разборе по 500р. каждую.
    Выбирал каждую из 5-6-ти, чтоб без износа совсем были.
    Страгиваешь ступичную гайку. Возможно потребуется большой вороток. Снимаешь колесо. Я помечал расположение шаровой относительно рычага и откручивал её. Затем откручиваешь ступичную гайку и вытаскиваешь ШРУС из ступицы. Дальше, надеюсь, ясно...
    Самое неприятное - прикрутить шаровую обратно. Возможно, легче открутить шаровую от стойки...
     
  4. Аудит

    Аудит Участник форума

    28 янв 2004
    302
    А не проще ли снять гранату вместе с валок, что на коробку идет? Тогда шаравую отсоединять не придется.... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Брал новую внешнюю в экзисте за примерно 1000р внешнюю а менял примерно час. Легче всего открутить шаровую от рычага, но вначале обчертив её положение на этом рычаге чтобы потом не делать развал-схождение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    мож и проще. Но дороже. Тем паче по идее болты крепежа внутреннего ШРУСа надо будет новыми заменить... Я всегда просто сдергивал шаровой - его когда вынимаешь из поворотного кулака, а не из рычага, даже сход-развал не уходит. А сам наружный ШРУС сидит на валу на стопорном кольце
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А вот это варьировалось - у разных машин в разные годы выпуска. Бывает и без стопорных колец. Так что надо смотреть внимательно, может, уточнить в магазине, называя VIN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Для снятия ШРУСа с вала (сдёргивание со стопора) делаешь так когда всё разобрал (отвёл шаровую от стойки) ШРУС в стойке выворачиваешь ступичный болт вставляешь в эту дырку металический стержень диаметром тоньше чем болт чтобы он легко входил и закручиваешь ступичник когда пойдёт тяжело подножми и услышишь характерный ЩЁЛК - далее выкручиваешь болт, вытаскиваешь ШРУС из ступицы и снимаешь его с оси и разбираешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    2300 внутренний 1800 внешний... новый.. 3000-эт ты загнул :D
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Именно так и делается в случае штатного отсутствия стопорных колец, только ступичный болт надо ослабить ДО снятия колеса, причем, вороток усиливать нехилой трубой (метра полтора).

    Использовать торцевую головку для болта на А80 - на 24, для А100 - на 27.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Я год назад искал и искал тока Lemfeader и плюс у меня была с АБС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    вытаскиваешь ШРУС из ступицы и снимаешь его с оси и разбираешь.

    Когда мне меняли наружный ШРУС. Около получаса тока молотили кувалдой по гранате, разжав стопорное кольцо и все безрезультатно. Потом открутили вал от коробки и жажав в тиски еще полчаса сбивали ШРУС со шлицов с помощью кувалды и бронзового долота. Даже когда стопорное кольцо вышло из канавки граната продолжалась держаться на шлицах смертельно. Когда удалось снять гранату на шлицах не малейшего повреждения. В мануале чинал применяют фиксатор шлицевого соединения. Кстати новая граната которую привезли на замену не подошла по количеству внутренних зубов. Пришлось сравить старую поменяв смазку. Но ставили ее так же с помощью кувалды и выколодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...