Если кому-то в здравом уме приспичило сравнить иномарку с Калиной - значит, изначально была цель обосрать. А обосрать можно всё что угодно, было бы желание. Нормальные люди такой фигнёй не занимаются. И поверь живому владельцу дорестайлового Сида - любая Калина соснёт у него, что по динамике, что по качеству материалов и сборки, а уж у нового Сида и подавно.
честно не ездил ни на том ни на другом.... вот про нисаны точно говорят что гниют как консервные банки с киа что? там метал как? помимо всего технического по салону не знаю что там что там фигня, подвеска аналогично у друга киа сид была... он ее продал через год, взял опеля... говорит небо и земля
у калины бампер передний в цвет 1600р! давай назови хоть одну машину что б так? минимум покраска 5ка + деталь от 15ки блок фары 2300р стекло боковое 470р обычное не термо 430р
Моя не гниёт и даже не цветёт, хотя некоторые говорят - повезло. Старый Сид и новая Астра (?) действительно небо и земля. Новый Сид - уже можно спорить. Кстати давно ли Опель перестал быть "гниющим отстоем", "немецким Запорожцем" и "машиной, в которую рано или поздно превратится любая другая"? Кажется, сейчас он "снова" немец? Корейцы сейчас идут по тому же пути, как бы владельцам "чистокровных немцев" лохматых годов ни хотелось обратного.
У KIA, по сравнению с тем же Опелем, запчасти чуть ли не даром. Но мы ведь сейчас немного не об этом?
А давайте вы нам эксперимент, как вы на инв.коляске в общественном транспорте, метро, по городу, по области мотаетесь, а мы посмотрим и скажем: "да, это возможно, и мы хотим такой закон"!!!
ни разу не смотрел на корейцев... честно ну действительно лучше киа барабан чем барабан а4 дешевле, меньше теряешь лучше санЁнг за 900 чем ку7 за 3.2 или ха5 за 4 хм ну логично там и детали подольше ходят хоть это и немецкая калина)) группы ваг
Санг Ёнг VS Ауди - только если денег совсем в обрез. Санг Ёнг VS Опель - почему бы и нет? Фара на Сид ~5000 р., фара на Астру ~30 000 р. Она "ходит" в 6 раз дольше или светит в 6 раз ярче?
у аудюхи точно лучше меня задолбала киа сраная едет а у нее штатный ближний просто слепит, за ней ехать не возможно!!! в этом яркость что ли?))) благо затемняшка есть но всеравно чернит обзор мой))) у аудюхи можно валить 220-230 на ближнем по неосвещенки - перед носом все видно.... думаю у опеля не хуже 30т это биксенон адаптивный - причем точно не на астру! у меня по диллеру фара 38 екзист 28 ) биксенон с лампами вроде как на астру галоген 10ка....
вперавые слышу. на ближнеи стоит линза, все хорошо видно, и никого не слепишь если регулятор корректора фар стоит в "0". на своей А6 я ездил нихрена не видя, а ведь я очкарик. фары поставил новые хеллы с линзой, и регулировал в ауди-центре-можайка что то было видно. но я все время переживал за встречных водителей. мне очень не хотелось никого ослеплять. кстати отвечу тебе на твой ответ "полдевятого". подвеска сида жестче чем опелевая. но большинство сидоводов ставят амморты от сонаты, и машина становится как А6я. но мне нравится ее жесткость. повороты проходит идеально, а на высоких скоростях неплохо держит дорогу. мягкие говорят, на высоких скоростях несколько размазанные
Сид классный авто.В салоне очень красиво,да и дизайн не плохой.Единственное,что меня отпугнуло от покупки,так это дохленький 1.6,который с автоматом очень вяло едет.Пришлось взять фокус двухлитровый с роботом.
фара на 45й - 6000 оригинал в полной комплектации (кроме зенона) светит в 6 раз ярче, ходит лет 20 точно без потери яркости, нада только лизну протирать раз в 10 лет
кстати за год на соренте я так и не нашел, где свет регулируется. слепил )) штатный свет был на троечку с плюсом. понравилось то, что омыватель на кнопке висит, не тратися зря омывайка. вообще из кий хороши в принципе - сид, старая сорента, оптима, мохав и кворис. остальное - бээ.