Господа, хэлп, прошу ваших мнений... Помоему просто жОпа...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Harley, 1 мар 2005.

  1. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    #1 Harley, 1 мар 2005
    Последнее редактирование: 1 мар 2005
    Дело было так.

    Еду по МКАДу, никого не трогаю - БАХ все индикаторы загорелись, кроме масла (машина работает) и из печки холодный воздух пошел. Под капотом ничего интересного не обнаружил. :confused:
    Осторожно едем дальше.:unhappy:
    Температура движка поползла вверх,:eek: градусов под 100. Трогаю движок, он теплый - руку можно держать. Решил что глючит датчик, едем дальше. :unhappy: :unhappy: :unhappy:

    Слышу из-под капота треск. Мля!:mad: :mad: :mad: Открываю - ремень генератора нах*й!:hot: И дыма полно - весь антифриз вытек, движок горячий. :confused: :confused: :confused:

    С выключенными фарами, перебежками, еле-еле добралси до дому.:D

    Стеклоочистители, свет, приемник работают.

    Прошу ваших мнений, что могло накрыться? :confused:


    P.S. Отдельное спасибо Sewerok - немного успокоил када я на измене на МКАДе стоял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    мог наипнуться подшипник генератора -> слететь ремень -> помпа тоже остановилась -> пробило какой-нить патрубок -> вытек антифриз -> перегрев!
    Кароче смотри патрубки, прокладку головки блока.

    Ты куда пропал-то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    #3 Женька на бочке, 1 мар 2005
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2005
    Хотя у тебя сначала холодный воздух пошел, следовательно антифриз сначала вытек...

    А какого х*ра ремень тогда слетел:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Здарова! :) Инет тока на прошлой неделе подключил, тяжко без Инета :(

    Я подозревал что гена наипнулся, только никак не мог предположить, что он за собой такую вереницу потянет. :(

    Перегрева старался не допускать - макс. температура 110 градусов.

    Не, ну а индикаторы-то как сюда привязать?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    а шкивы на генераторе и помпе крутятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    #6 Harley, 1 мар 2005
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2005
    В первый раз, когда индикаторы загорелись, антифриз проверял - в норме был. Потому и поехал положив на датчик температуры. :D

    Жень, а в наших краях где-нить сервис есть божеский? Про Рябиновую ничего не скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Если ты имеешь ввиду сам генератор, то нет. А помпа где это?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    внизу около компрессора ГУРА

    тогда как вариант что у тебя развалился подшипник на генераторе и ремень просто стал проскальзывать по нему, а из за того что сопротивление на ремне возрасло помпа стала крутится медленнее а вентилятор печки высасал все тепло из радиатора печки потому и пошел холодный воздух. ну а потом просто ременю пришла хана.

    Но неужели не было запаха горелой резины в салоне и под капотом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Мож помпа клинанула?
    Она под генератором,справа внизу
    А откуда антифриз тёк?
    Возможно клинанул генератор,зажглись датчики
    ,помпа перестала работать в полную силу,фриз перегрелся,
    пробило где-то его каналы от возросшего давления,
    он и вытек.
     
  10. Женька на бочке

    Женька на бочке Живу я здесь

    4 дек 2003
    4.079
    x5
    на Рябиновой относительно недорого. Позвони им: 446 55 45
    Хотя за замену колодок (перед,зад) запросили в выходные 1000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не за что, главное - ничего страшного!!! (Для успокоения)

    Проверяй обязательно и генератор и помпу - кто-то из них клина словил, оттого и пошла температура, загорелся индикатор зарядки. Я честно говоря был сонный и не сразу въехал - я думал у тебя ВСЕ индикаторы вообще загорелись и ВСЕ приборы пошли глючить - потому и подумал на замыкание. А так - ничего страшного, главное что движок не перегрел. Ничего страшного нет. Ремонт не сильный - всего лишь генератор или помпа плюс заливка нового антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Был, легкий такой. Посмотрел под капотом - вроде ничего не пахнет, открытых очагов огня не видно :D (тьфу, тьфу, тьфу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Вся правая сторона мокрая, ну и на защите картера внизу снег синий был. А потом еще и радиатор шипел, когда температура за 100 переваливала. Бедные вентиляторы:( :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Сэнкс.
    Замена ремня генератора - 300 руб. Сам гена есть б/у или на обмен в какой-то конторе - свой + 1700 = новый с гарантией
    Замена помпы - 1000 руб.
    Сама помпа - 600 руб.
    Работа без помпы - 1 час, с помпой - часа 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Re: Re: Господа, хэлп, прошу ваших мнений... Помоему просто жОпа...

    Пасиб Сереж. :rock: Дельное мнение в трудную минуту очень :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Ребят, спасибо всем!:rock: :rock: :rock:

    Щас двинул на Рябиновую, вечером отпишусь чего было, сколько взяли.:eek: :mad: :confused: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В общем, ты еще не стреляный воробей :p

    На будущее имей ввиду:

    1. ВСЕГДА вози с собой запасной ремень - как генератора, так и ГУРа (рассказы "бывалых" про искользование женских колгток - несерьезно), много места они не занимают, но в такую минуту их наличие выручает радикально. Полчаса повозишься, заменишь и поедешь дальше, не делая трагедию из-за такого рядового случая (владельцам автомобилей с 4-цилиндровыми моторами и без ГУРа везет больше - всего 1 ремень, его замена занимает 5 минут, включая время на открывание капота и багажника)

    2. Если вдруг в движении загорелась лампа генератора, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ остановись и проверь, не оборван ли ремень, а если оборван, то крутится ли шкив гены и помпы (покрути рукой).

    3. Ремень не обязательно обрывается от клина подшипников, может просто от старости, но не лишне внимательно осмотреть шкивы и убедиться в том, что ручьи шкивов находятся в одной плоскости. Иначе ремень, даже чуть-чуть перекошенный из-за смещения шкивов, будет изнашиваться гораздо быстрее.

    4 . Потерь антифриза можно избежать совсем, так же как и опасности перегрева (с соответствующими последствиями, хотя двигатели Ауди, как показывает практика, к этой беде достаточно терпеливы - надо отдать им должное), ЕСЛИ НЕ ЛЮБОВАТЬСЯ НА ВДРУГ ЗАГОРЕВШИЕСЯ ЛАМПОЧКИ НА ПРИБОКЕ, а сразу глушить двигатель и открывать капот...

    5. Остановившаяся помпа приводит к быстрому росту температуры дв-ля (стрелка ползет прямо на глазах). Антифриз даже на остановленном дв-ле может догреться до Т кипения, давление в системе возрастет до открытия клапана в крышке расширительного бачка, поэтому возможные потеки - в первую очередь оттуда, а не из-за каких-то "провавшихся каналов", как писал кто-то выше - НЕ ПУГАЙСЯ.

    6. Чтобы не оставаться врасплох с квадратными глазами в подобной ситуации, попробуй разок поменять ремни сам в спокойной обстановке (на твоей машине это не сложно), все поймешь, сделав 1 раз, и будешь знать, какой дежурный инструмент возить с собой в машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Re: Re: Господа, хэлп, прошу ваших мнений... Помоему просто жОпа...


    Ну, у меня просто нет слов...:rolleyes: Супер :rock: Инструкция для чайника готова: "Генератор и чайник" :chainik: :laugh: Шоп так, все, на пальцАх...:rock:
    Признавайся, ты за отбойником стоял?:hot: :D

    А сам менять не, не буду. Я один раз уже полморды разобрал, собрать не смог, так в сервисе все в покатку лежали, когда я туда со своими кулечками пришел.:cry2: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Отчет.

    Вообщем когда я прибежал в сервис с квадратными глазами, весь персонал уже был в сборе и был готов заменить мне пол машины.:D
    Они мне просто заменили ремень генератора и залили ОЖ и все. :chainik: :chainik: :chainik: :chainik: :chainik: :cry2: :cry2: :cry2:

    - ремень гены Lemferder - 105 руб. (оказался чуть меньше чем надо).
    - антифриз Castrol сине-зеленый - 190 руб. х 3 = 570 руб.
    - дистилированная вода 3 литра - 16 руб.
    Итого: 691 руб.
    Работа (около 2 часов): 500 руб. замена ремня (сказали что из-за ГУРа и кондея дороже) и 600 руб. прокачка системы охлаждения.
    Всего: 1791 руб.

    Сервису респект. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Re: Отчет.



    А это что за прокачка системы такая???????? что там прокачивать то? да ещё и за 600?