Господа, помогите! Замигал check engine

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ManDrake, 17 мар 2007.

  1. ManDrake

    ManDrake Bad e-mail

    2 мар 2007
    22
    Audi A6 2.8 quattro 2001г.
    Господа!
    Около месяца у меня горел чек енжин. Я а него забил, т.к. думал, что из-за нашего супер мега качественного бензина.
    Сегодня заехал на заправку и заправил полный бак 98 (всегда его лью).
    Проехал с 10 км и начал моргать это доланный чек.
    Понял, что пришло время сбросить ошибки и поехал к ребятам. Подключили нотик, проверили и нашли 4 ошибки.

    1. Что-то с катализатором.
    2. Сбой иммобилайзера (блокировка двигателя).
    3. Пропуск зажигания во втором цилиндре.
    4. Катушка на втором цилиндре.

    Обнулили ошибки, чек погас.
    Немного покатался и заметил такую ерунду.

    Если я жму плавно на педальку, тогда все в норме, ничего не мигает, но если я жму резко тапку в пол и догоняю обороты до 4-5 тыс., тогда check engine начинает мигать в течение 15 секунд.

    Потом гаснет и снова тишина.

    Машинка у меня Audi A6 2001 2.8 Quattro

    у меня два вопроса:

    1. Какой бензин нужно лить?
    2. В чем может быть дело? Почему он мигет!

    Господа, помогите плиз советом, опытом!
    Что за ерунда у меня происходи?!
     
  2. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    #2 AleMX, 17 мар 2007
    Последнее редактирование: 17 мар 2007
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    Катушка на втором цилиндре -> Пропуск зажигания во втором цилиндре -> Что-то с катализатором(Overheating наверное)

    Заливаешь катализатор бензином из-за неработающего цилиндра. Из-за перегрева катализатора машина тебе лампочку зажигает, если у тебя его контроль есть. Или из-за ошибок катушки. По любому в первую очередь лечить пропуски и катушку.

    В таком режиме катализатору настанет пипец очень скоро, если еще не настал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ManDrake

    ManDrake Bad e-mail

    2 мар 2007
    22
    Audi A6 2.8 quattro 2001г.
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    Эта ерунда только сегодня замигала.
    Но движок то не троит, обороты не скачут.
    Работает тихо без шума. Выхлоп нормальный.
    Скорость набирает тоже нормально!
     
  4. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    Я бы первым делом проверил состояние свечки во втором цилиндре, должна отличаться по внешнему виду от остальных. Далее замена свечки и ВВ провода в этом цилиндре, если продолжает выскакивать ошибка, замена катушки зажигания на этом цилиндре.
    А новый катализатор оригинальный хороших денег стоит, побереги его, не езди с нерешенной проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ManDrake

    ManDrake Bad e-mail

    2 мар 2007
    22
    Audi A6 2.8 quattro 2001г.
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    Благодарю за совет. Завтра буду свечи проверять. Тоже подумал, что возможно забрызгана свеча. Прочищу все свечи. Если проблема не устранится, придется менять катушку. Но, похоже, она у меня двойная.

    С другой стороны грешу на бензин. Есть ли смысл лить 92 (как мне советуют).

    Кстати, сегодня заметил, что немного поползла вверх температура жидкости охлаждающей. Потом пришла в норму.

    Может ли повышение температуры влиять на мигание чека?
     
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    Мигающий "чек" - это регистрация активного, конкретного пропуска зажигания.

    Начинает мигать при надавливании тапки потому, что в этот момент в двиге резко подымается пробивное напряжение и разряд находит более легкий путь,
    короче говоря, именно в этот момент начинает шить.
    Если катушки спаренные - прежде всего провод 2-го цилиндра.

    "чек" именно мигает (а не просто горит) потому, что постоянный пропуск воспламенения в цилиндре представляет непосредственную угрозу для ката.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ManDrake

    ManDrake Bad e-mail

    2 мар 2007
    22
    Audi A6 2.8 quattro 2001г.
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    Благодарю за разъяснения!!!
    Теперь все стало ясно, почему это происходит.
    Буду смотреть провода и сами катушки!
    Еще раз спасибо!
     
  8. ManDrake

    ManDrake Bad e-mail

    2 мар 2007
    22
    Audi A6 2.8 quattro 2001г.
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    Кстати, как можно определить, какой провод идет от второго цилиндра? На движке есть какая нить нумерация?
     
  9. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    Есть.
    Правая голова (со стороны воздушн. фильтра), от ремня грм: 1 - 2 - 3,
    левая голова (со стороны расширительного бачка),
    от ремня грм 4 - 5 - 6.

    Сопротивление челого провода ~5 Ком. Внешний пробоЙ искать глазами, в т.ч. не забывать про изолятор свечи (выкрутить ее и осмотреть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ManDrake

    ManDrake Bad e-mail

    2 мар 2007
    22
    Audi A6 2.8 quattro 2001г.
    Ответ: Господа, помогите! Замигал check engine

    По идее если есть внешний пробой, тогда должны быть места видимого контакта (почернение, оплавление и т.д.) я правильно понял?
    Если да, тогда таких признаков нет, включая изолятор свечи, да и чек перестал мигать уже два дня.
    Может на мойке залили воды куда-нить?
    Хотя с другой стороны она давно бы уже испарилась.