Добрый день! Вообщем такая история, в пт ( 24.07) заправились на Газпроме, проехав 40 км машину начало трясти и дергать, появился запах похожий на запах бензина. ( но запаха в салоне не было, только на улице). Стали грешить на топливный фильтр. Поменяли проблема не ушла. Затем решили поменять бензин на Лукойл. И чудо, машину не трясет, не колбасит. идет хорошо. 4 дня радовались, оочееень редко ее потрясет чуть чуть буквально и пройдет, списывали на остатки "нехорошего" бензина. Но вчера уже подъезжаем к дому, машину опять затрясло, запах опять. Все думаем, меняем свечи. Доехали до дома, поменяли свечи на bosch, заводим а она не заводится. и да, чуть не забыли. Ранее загорался значок катализатора и EPC Пробовали подключить шнур для диагностики, а раз она не заводится то он пишет что "не может быть достигнуто". Вопрос: в чем беда? Катушки? или бензонасос все таки? Или того хуже цепь ГРМ? и как проверить что с цепью без диагностики компьютерной? пробег 94 000 кум, масло меняли каждые 7-10 тыс. фильтра соответственно тоже. машина А4 В8 TFSI 1.8 120 лошадей. Будем очень благодарны Вашим комментариям! p/s кто из Екатеринбурга, подскажите хороший сервис для ремонта ауди? чтоб соотношения цены и качества. Спасибо!
Если запах бензина - то скорее всего, что-то с топливной магистралью. ТНВД посмотрите под капотом - нет ли там подтеков. Шнурок можно подключить на незаведенной машине, достаточно включить зажигание. Продиагностировать топливную в этом случае не удастся, но сможете считать ошибки. Как понял, загорелся чек и EPC, машину троило? Вероятно, пропуски зажигания. Если после замены свечей машина не заводится, а до замены заводилась - то либо свечи вставили плохо, либо питание катушек сдохло. Хотя вариант с накрывшимся бензонасосом не исключен. От плохого бензина могла забиться сетка бензонасоса или топливный фильтр.
топливный фильтр поменяли. На выходных попробуем заменить катушки и все же сделать диагностику. А есть инструкция или может видео как правильно менять свечи? Просто до ауди был форд, и там свечи нужно не о конца закручивать. Может тут такая же фишка есть? И еще когда свечи меняешь нужно аккумулятор отсоединять?
да увы и ах, вот в молекулярной физике я разбираюсь, а в диагностике авто как то не очень. Именно поэтому и написала на форум, чтоб "умеющие" люди помогли с возникшей проблемой
Менять можно долго и много разного, в надежде что проблема решится. Но это не самый дешевый и действенный способ. Свечи меняются так: отсоединяются клеммы с катушек - вынимаются катушки - откручиваются и достаются свечи - ставятся и закручиваются новые (закручивать нужно по мануалу, с определенным усилием, но они точно будут докручены довольно сильно). Аккумулятор не нужно отсоединять. Ошибки считайте
что значит свечи не доканца? вы уху ели. свеча выскочит вверх и пробьёт капот как пуля. у моей например момент затяжки свечей 30 нм
Может лучше в сервис съездить? По крайней мере посмотреть всю топливную магистраль вы вряд ли сами сможете, доверьте эту работу мастерам. Запах бензина - не очень хороший признак
Автор посмотри вот эту ветку, там ты найдешь полезное http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=407859
я за сервис обоими руками за, только машина от Екатеринбурга ( где есть сервис) в 50 км, и фиг знает как туда эвакуатор вызывать и во сколько это встанет. Вчера она не заводилась, сегодня посмотрим, если заведется то конечно до сервиса первым делом.
По телефону вызвать - это их работа. Приедут и за 50 км. Во сколько встанет не подскажу, но машина в любом случае требует вложений, не думаю, что расходы на эвакуатор среди них максимальные.
Чтобы определить, правильно ли стоят валы после замены ремня ГРМ или цепи достаточно посмотреть 93 группу. Там приводится отклонение положения впускного распредвала в угле поворота коленвала относительно ВМТ. В идеале должно быть 0. Допуск +-7. Проёб на 1 зуб по ремню ГРМ даёт смещение в 14 градусов в 93 группе. Ошибки, при этом не будет. Т.е. допустим, если у вас +10, то распредвал стоит в положении рано. Ремень нужно перекинуть на зуб назад, чтоб распредвал сместился против хода вращения. После перекидки ремня в 93 должна появится цифра 10-14=-4. Проёб на 1 зуб по цепи даёт смещение в 38 градусов по колену. При этом, появится ошибка и в 93 группе в 3 поле будет пусто. Оценить направление проёба можно по 91 группе по отклонению от значения 28. При этом нужно сбросить ошибки и отключить фишку от фазика. Т.е. если у вас, например в 91 группе 28 52, то вал стоит в положении поздно и его нужно подвинуть вперёд, по ходу вращения. Посмотреть работу фаз можно сделав тест фазовращателя ( двигатель-базовые-94 группа-тест вкл-нажать тормоз и газ одновременно) или снять логи по 91 группе в различных режимах. У исправной системы угол должен отрабатываться от 28 до -14 градусов. 003-91
зачем туда ехать то в этот ара-сервис? чтобы доломали окончательно что-ли. пока сам не починишь. никто тебе не починит. насчёт запаха бензина. вроде бы эта же дама сломала уже крышку бензонасоса в другой теме. вот оттуда и запах.