господа форумчане. нагорячую появляется появляется паровая пробка в системе охлаждения.на приборке 92-94 грд печка дует горячим уровень в бачке повышается потом лезет через край в верхней трубе отворачиваю пробку спуска воздуха -выходит пар уровень в бачке резко падает. и так до бесконечности.прогазовываеш машину на 3500-4000т.об уровень в бачке резко падает . при резком переходе на хол.ход уровень в бачке повышается и дальше через край.глушишь машину остужаешь ее дальше заводишь ее она нормально прогревается но печка уже дует холдным спускаешь воздух -дует горячим и далее все по новой. заменил антифриз помпу термостат. вот термостатом проблема он с датчиком электронагревателя работает по определенному алгоритму от блока управления. кто нибудь знает работает как обычный или только открывается электрикой.мойпри кипячении в кастрюле до 98грд не открылся. думаю эта проблема из-за него. крышка бачка проверена . система прокачена. audi A4 дв.AVJ 1.8т .бенз. у кого какие мнения - отпишитесь пожалуйста.
Re: господа форумчане. нагорячую появляется появляется паровая пробка Выкручиваем свечи и дуем по очереди в цилиндры(компрессором естественно), наблюдаем за уровнем ОЖ, если поползёт вверх, прокладка ГБЦ под замену. Дуть естественно на закрытых клапанах, думаю понятно о чём я Другого в голову пока не идёт. С ув.
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка сливал весь антифриз закачивал воздухом система стояла под давлением в 1.5 атм. целых30 мин хоть бы чуточку ушло. нигде не шипело. в свечи не пробовал.
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка запятые где? как может лезть через край в верхней трубе?
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка не придирайся к запятым, в школе еще была проблема с этим. лезет наружу из расш.бачка,на трубе спускаю пар через спускную пробку . если хочешь что то посоветовать то давай по существу, а не про запятые. если обидел ответом , извини.
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка В крышке системы охлаждения, расширительного бачка есть клапаны повышенного и пониженного давления. Клапан пониженного давления впускает воздух в бачёк,, это когда уровень жидкости понижаеться ( понижаеться за счёт охлаждние жидкости,) в если этого не происходит(не впускает воздух) то происходит разряжение , и соответсвенно ни о какой нормальной циркуляции жидкости не может быть и речи! отсюда вот и возможно и паровая пробка. А ,про термостат тот что с подоревом, похоже у тебя такой, уже намного интереснее., там целая ПОЭМА
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка Либо клапан в крышке расширительного, либа система негерметична (но тогда должен где то течь антифриз)
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка При нормальных и при кратковременных нагрузках, он как обычный работает, но диапазон температур чуть выше, 95-110 С ,(температура кипения под давлением составляет 115-130С) А вот при полной нагрузке включиться нагреватель... тем самым поможет быстрее открыть термостат, что бы охладить камеры сгорания и соотвественно поступающий воздух,(чем холоднее воздух тем больше его постутит в камеру..) ну соотвественно увечиться чуть мощи... Таким вот образом оптимизируеться температура ох.жидкости к нагрузке,,, Вот .....Рассказал как смог в кратце и без терминологии ... а там для кого , как ....
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка Здесь вот у вас похоже опечатка или.... Элекронагреватель включаеться по датчику оборотов дигателяпо и датчика температуры на выходе из двигателя. ... т.е если когда температура двигла будет в дипазоне 95-110С нажать тапку и удерживать то к нагревательному элементу поступит ток и термостат мгновенно откроеться полностью, не зависмо на сколько, он открыт был в момент нахатия тапки , что у тебя кстати и произодит...когда прогазовку делаешь,, Это прицип работы термостата управляемого электроникой.... А ,про настройки электроники это инженеры VAGa только могут сказать. может и ещё кто....???? да к стати когда в системе воздух то термостат механически откроеться позднее...
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка господа всем огромнейшее спасибо за отклик . отсутствовал в теме весь день,возился со своим авто , и всетаки ее победил.доверялся приборке а она собака вставала на 92 грд и дальше не поднималась. а на самом деле температура была выше, да плюс термостат не открывается вот и пробки отсюда. сегодня прогрел машину сдернул с термостата фишку подал с акумулятора питание на термостат смотрю радиатор начал теплеть а там и нижний патрубок и ни каких пробок и уровень в бачке как положено . завтра сниму термостат и пойду в магазин ругаться что брак продали.звонил в магазин не поверили, сказали у нас все запчасти качественные. вот так доверяй но ппроверяй. надеюсь что башку не повело ведь я с этим термостатом ездил целую неделю,а значит и грел свою любимицу. со старым было тоже самое . это и сбило столку-ведь новый же поставил. вы наверное скажете -ну ты парень и лох. а насчет башки - хрен с ней. руки есть , снимем ,шлифанем ,поменяем гбц,поставим и дальше ездить будем.
Re: господа форумчане. на горячую появляется появляется паровая пробка А есть термостаты с электронным управлением чтоли? как на него можно напряжение подать чтобы он открылся?))) Что за машина, какого года?
Короч. Заинтересовался я "Электроуправляемыми термостатами" Вот темка: http://www.audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-103066.html Это не электронное управление в полной мере. Это подогрев. Сам термостат настроен на 110 градусов. А подогрев заставляет его открываться раньше, нагревая перед ним нагреватель))) Тоесть если нае... нагреватель, двигатель будет греться до 110 градусов. В теме пишут что проблема частая. Думаю что не стоит голову трогать...
Да автар. У тебя что то с подогревом или с его управлением, что он не работает. Раз напругу подал и термостат открылся, значит смотри на провода а не на термостат. Или в мозгах какой зверь завелся и не дает открывать подогревом его.