Напортачил, проверял все предохранители, вынимал на рабочей машине(блин) после этого коробка всбесилась включается с сильными ударами и горят все индикаторы АКПП еще подсветка приборов пропала
горение всех лампочек АКПП говорит о том что коробка в аварийном режиме, в книжках пишут - что надо бегом на диагностику АКПП( где то около 50 у.е.) ехать пока кирдык не настал.
Все нормально было, сидел ковырял консоль на предмет замены перегоревших ламп подсветки, сделал кз в прикуривателе, прересмотрел все предохранители на работающем двигателе, вот после этого и началось передача 1 и задняя стала включаться с сильным ударом, так раньше не было, больше первой не разгонялся
Не знаю связан ли глюк коробки с КЗ в прикуривателе, у коробки своя эл. начинка -датчики и т.п., т.д. где что гавкнулось без компа не определить (хотя у меня, когда перегорают обе лампочки стопов перестает нормально работать штырь блокировки АКПП и на D и N начинается дикий стук - так что всяко бывает))) однако в руководстве к машинкам - написано, что при неисправности АКПП переходит в аварийный режим, горит всеми символами одновременно и едет только на одной передаче и дальше соответственно описание решения проблемы – берите деньги и валите в сервис. Если жалко денег, то ищи, у кого в клубе есть возможность и опыт диагностики АКПП.
съездил на диагностику, сказали какой то многофункциональный датчик на коробке, где он и что с ним делать?
ты хочешь сказать что был на диагностике и тебе не обяснили что за датчик и что с ним дальше делать?????? а смысол то тогда в ней какой? надо было с них узнать : есть ли возможность его как то реанимировать (почистить) или только менять, и скока это будет стоить и как правильно энтот датчик обзывается вплоть до номера детали и т.п. и т.д. до полной ясности ситуевины...
да дали номер датчика сказали что возможнео контакты закисли, но они ремонтируют только коробки и делать не стали, я лазил снизу, смотрел коробку на тыльной стороне увидел "игольчатый разъем", вытащил помыл в бензине, он был в масле и поставил на месте, около коробки передач нашел еще один разъем, разъединил, почистил, толку 0
Automatic Transmition Group На павелецкой, вышел парень на улицу подключил ваг получил ошибку этого датчика()4а0919821 и все
Не дело это...не дело. И много отдал ? Съездий в ТАХО (тел. 232-1032 - позвони запишись). В районе Авиамоторной. Там за 1500 руб. полностью отдиагностируют и всё расскажут.
Все на будушее - это была ошибка в блоке, которая случилась после того, как я на рабочей машине все предохранители поочереди вытаскивал. Вылечилась снятием клемы аккумулятора!
Всем привет. Точно такая же проблема, и по точно такой же причине. Но после снятия клемы аккумулятора ничего не изменилось. Все также горят все индикаторы акпп и дергает при переключении на заднюю скорость сильно. Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой?ПОМОГИТЕ советом!!!
Диагностику надо делать поподробнее, а не просто ошибки снимать. Ваг ком вообще что угодно и про что угодно может рассказать. Ну а так и сами мультиселекторы выходят из строя иногда
Может на недостаточное время клемму скидывали. Поэтому ошибка не сбросилась. А вообще, Автоматный правильно выше сказал, лучше всю правду VAG-COM-ом выпытать.
Vag не видит коробку вообще. Вот еще какая загвоздка. Все передачи переключает на 3000 оборотах, то есть походу не адаптируется. Когда заднюю включаю,сильный рывок.
А такой симптомчик говорит о том, что стоит проверить сам блок управления акпп. Они бывают в воде или в последствиях присутствия воды. Проверьте отпишитесь.