слышал компетентное мнение,что на двигатель с приличным пробегом, лучше ставить свечи с меньшим калильным числом - более "горячие" учитывая,что степень сжатия,компрессия и другие характеристики,уже далеки от идеальных насколько повашему это будет правильным?
Ответ: "ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Не стоит. Это поможет лишь когда движек здорово берет масло и забрасывает свечи. В противном случае собьет работу зажиганя, т.к. будет способствовать детонации. Так что к современным двигам данное утверждение не относится. Ставте по спецификации.
Ответ: "ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Полностью согласен. Если у движка не та компрессия, то свечи - это не выход, так что ставь "по спецификации".
Ответ: "ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Ну ежели движок уже отказывается работать а капремонт еще не светит, то в качестве эксперимента попробовать можно. А так я согласен с предыдущими авторами.
Ответ: "ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Более горячие оправданы только при коротких пробегах в холодные сезоны. Лучше самоочистка.