"ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем grog, 3 дек 2005.

  1. grog

    grog Bad e-mail

    11 май 2005
    21
    AUDI 80/1.6 92г
    слышал компетентное мнение,что на двигатель с приличным пробегом,
    лучше ставить свечи с меньшим калильным числом - более "горячие"

    учитывая,что степень сжатия,компрессия и другие характеристики,уже далеки от идеальных

    насколько повашему это будет правильным?
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: "ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Не стоит.
    Это поможет лишь когда движек здорово берет масло и забрасывает свечи. В противном случае собьет работу зажиганя, т.к. будет способствовать детонации.

    Так что к современным двигам данное утверждение не относится. Ставте по спецификации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: "ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Полностью согласен. Если у движка не та компрессия, то свечи - это не выход, так что ставь "по спецификации".
     
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: "ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Ну ежели движок уже отказывается работать а капремонт еще не светит, то в качестве эксперимента попробовать можно. А так я согласен с предыдущими авторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: "ГОРЯЧИЕ" СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Более горячие оправданы только при коротких пробегах в холодные сезоны. Лучше самоочистка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...