Доброго времени суток Господа. Давно меня не было в этом клубе, уж очень много воды утекло. поменял я много вага после ауди а6 С5. Ну не до этого.... В общем... Все началось примерно 11 месяцев назад и появилась у меня желтая масленка, мол долейте 1 литр масла и возможно движение. Никогда такого небыло, все таки дизель, 3 литра, не подливал масло. Ну налил мл 300 и ничего не поменялось. Потом на сл. день долил еще 700 мл, 7ничего не изменилось и я решил все масло слить. Высосал все через щуп и получил объем превышающий в 1 литр. Ну подумал что видимо сенсор накрылся, заказал новый. Пришел и установил его когда менял масло т, е. через 5 тыс км где то. Заменил сенсор, масло и ни хрена не поменялось. Я залез васей в мозги у уивидел что уровень сенсор показывает и температуру тоже. Я тогда понял что дело не в сенсоре и снял клемму с акуммулятора минут на 15, что опять же не дало эффекта. Я снимал с замков капота фишки, замыкал их и ничего не менялось, как горела желтая масленка, так и горит. Прошу помощи клуба, ибо замучился и нигде не могу найти похожую историю как у меня. Буду признателен.
Приветствую Читал "похожую историю", дело было на А4, проблема была в "закоротившем" замке капота, после его замены всё прошло, вывод правильных и адекватных показаний в mmi пришел в норму. А человек там от паники и "понезнанке" аж 3 литра долил, но индикация как была, так и оставалась. Не факт, что у Вас то же самое, но проверить сто́ит.
Здесь парень и замки проверил и датчик уровня масла, а дело оказалось в предохранителе, проверьте ....
Спасибо. Щас посмотрю. Я предохранители смотрел приборной панели с торца торпеды справа, а в багажнике не смотрел.
Речь о тех, что слева и справа ?? Ну т.е. как и положено - дворники не срабатывают, если "дёрнуть капот"? Центральный (который именно и есть замо́к) снимался/проверялся/чистился ? Индикация откр./закр. капота на приборке исправно показывает инфу?
Тож хотел про него сказать....) Автору: проверьте его. У меня прошлой зимой какой-то из замков, при морозе, "глючил".... на приборке он был все время "открыт"... отогревшись на паркинге - все становилось впорядке.
Снимал и слева и справа, и даже больше, я не электрик, думаю мож заменить их. Заменил 2 замка и всё то же самое. Вообще не могу найти что либо похожее....
Лопенс, вы пишите-пишите, а вопросы читаете? Капот на приборке открывается и закрывается? А ещё, обычные пользователи (не экономы) Ауди, едут в сервис и им там сервисным щупом проверяют уровень масла. С чего вы решили, что эту неисправность одолеете самостоятельно? Пора делать выводы... Или ещё готовы выложить 10000 за здравие уровня масла?
Я же написал что замыкал концевики капотов, менял замки на новые. Всё отображается что капот открыт или закрыт, если закрыл на один замок капот также горит открытым на приборке. Я когда капот даже открытый оставляю и машину запускаю даже с открытым капотом показывает что нужно долить литр масла. Ездил я в 2 сервиса в Орле своём никто не знает почему так. В одном сервисе сказали приборку попробовать поменять и больше ничего. А другом концевики проверить, потом посмотрели что работают, сказали сенсор. Когда подключили комп то увидели что уровень и температуру Показывает правильно. Я готов приехать куда угодно, чтоб эту проблему исправили. Никто не может указать в чем проблема поэтому написал тут
Зачем проверять сервисным щупом ? Уровень не уходит. Я писал выше что долил масло литр и ничего не поменялось. Заправочный объём у меня 6.8 литра. Когда долил литр ничего не поменялось на приборке, также горит жёлтая масленка, я высосал масло через щуп почти 8 литров
Чтобы сравнить показания реального уровня и того, который отображается на табло. Если вы такой умный, то зачем здесь вопросы свои вопрошаете? Досвидание. Надеюсь вам помогут...
Вы просто не читаете и задаете вопросы на которые я ответ написал выше. На табло уровень не показывает. Я сначала долил масла литр как просила машина, и ничего не поменялось. На следующий день слил всё масло из двигателя и оказалось что слил в районе 7,8 литров при объёме замены в 6,8 литра. Соответственно литр который я долил был лишним. Замки капота замыкал, потом вообще поменял, отображение на приборке открытия и закрытия капота имеется и имелось при возникновении проблемы, сенсор менял в поддоне, провода смотрели, Васей отображается уровень масла и температура. При чем тут умный или нет, не могу разобраться с проблемой, написал на форум по ауди, может кто сталкивался поможет... А щуп засунуть уровень проверить это спасибо за совет конечно, стоящий. Только я написал что уровень в норме по Ваг ком. Масло уже с начала проблемы поменял уже раза 3, а уровень проверяю Ваг комом раз в 1,5 2 тыс пробега и составляет в районе 65 мм. А щупов на наш двигатель нету, есть только на бензиновые двигатели и на туареги, но там другой поддон. И мне нужно устранить проблему на приборке чтоб показывал корректно уровень масла, а не палочками измерять его количество в поддоне
Совет на форуме- едьте в сервис. .. А тут что обсуждаете, какая ауди замечательная или отчёты ценников на сервис? Благо моей машине 14 лет и я её обслеживаю сам и из косяков только 2 проблемы на машине, это не показывает уровень масла и потеет правая лед фара, а всё остальное обслуживается собственно ручно и исправно работает. А делаю сам потому как показала практика что эконом сервис что не эконом сервис делает так как не сделаешь лично сам ты ( если руки не из жопы). Колодки поменять и дурак может, а вот промыть направляющие, забить новой смазкой, проверить пыльники, почистить суппорт от грязи, проверить пыльники суппорта, почистить колёсный диск и тормозной не каждый сервис то и будет, у них время, а время деньги. Так что не надо мне про экономию. Я готов заплатить деньги, кто готов решить только эту проблему?
Щуп специальный, для сервисных работ. Датчик уровня стоит по каталогу и по VIN естественно. И конечно оригинал.
Для чего щуп сервисный или не сервисный если масло есть и двигатель масло не съедает? Ваг ком показывает точные показатели и уровень меняется при заглушенном двигателе и в запущенном состоянии. А датчик оригинал, 11 тыс отдавал примерно за негонего, точно не помню какая сумма, но не помню чтоб там были на него адекватные заменители. Вот честное слово думал что мне смогут помочь, хотя бы куда обратиться с этой проблемой, потому что ни у кого подобного я такого не находил, чтоб было как у меня. Неужели это единственный случай среди всех ауди? Лазили под жабо, смотрели ЭБУ, там всё отлично, под жабо грязи нет никакой, я всегда промываю там и очищаю от листвы. Уже думаю может дело в самом приборном щитке?
Помогут, просто нужно обращаться если не к ОД, то хотя бы к профессионалам по VAG. Вы слишком категоричны в правильности своих выводов. Диагностика неисправности, это вам не хухры-мухры. Из всех рассуждений выше, мы зашли в тупик. Вы утверждаете, что уровень по показаниям датчика в норме, при том, что реального уровня по сервисному щупу мы не знаем. Ещё что вы хотите услышать? Я не Бог, но кое что понимаю в описаной вами проблеме. Если вы не хера не поняли из прочитанного, так и напишите.
Вы батенька не кричите, а покажите номер датчика уровня масла какой стоял и какой поставили. И VIN номер свой.