Суть вопроса: Собрался менять Keihen на Solex. Процедуру эту собираюсь производить на МосКарзе. Вопрос: 1. Кто нибудь сталкивался с этой конторой (отзывы) 2. С карбом они что-то делают(дорабатывают) или просто берут как есть и ставят через переходник. 3. Последствия перехода, т.е. результат замены, как ведёт себя машина, улучшаются или ухудшаются её так сказать ТТХ. Заранее благодарен. Вопрос горит во вторник собираюсь ехать.
2 Моджахед: слушай, если ты имел дело с клапаном ХХ в виде электромагнита то может быть в курсе как все это дело работает? Дело в том что я поменял свой KE-Motronic на K-Jet в сборе, а там совсем другая система ХХ. На К-Джете рядом с клапаном ХХ стоит еще какое-то вакуумное устройство. Никто не знает как правильно все это хозяйство подключить. Помоги а? (нашел твое сообщение в другой теме)