Горит вопрос ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Моджахед, 7 ноя 2004.

  1. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Суть вопроса:
    Собрался менять Keihen на Solex. Процедуру эту собираюсь производить на МосКарзе.
    Вопрос:
    1. Кто нибудь сталкивался с этой конторой (отзывы)
    2. С карбом они что-то делают(дорабатывают) или просто берут как есть и ставят через переходник.
    3. Последствия перехода, т.е. результат замены, как ведёт себя машина, улучшаются или ухудшаются её так сказать ТТХ.

    Заранее благодарен. Вопрос горит во вторник собираюсь ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Ну чё никто не поможет чтоль. Блин реально горит вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    2 Моджахед: слушай, если ты имел дело с клапаном ХХ в виде электромагнита то может быть в курсе как все это дело работает? Дело в том что я поменял свой KE-Motronic на K-Jet в сборе, а там совсем другая система ХХ. На К-Джете рядом с клапаном ХХ стоит еще какое-то вакуумное устройство. Никто не знает как правильно все это хозяйство подключить. Помоги а? (нашел твое сообщение в другой теме)